Кнопки

суббота, 22 апреля 2017 г.

DIY canvas art journal (+VIDEO) / Самодельный арт-журнал (+ВИДЕО)

Всем привет! Ну и погодка у нас сегодня, ветрюга, снег, град, дождь, солнце, и всё меняется каждые минут пять)) А показать я вам сегодня хочу свой новый арт-журнал, но может быть в будущем он станет мини-альбомом, который я подготовила специально для блога Lindy's Stamp Gang.




Для начала я подготовила два одинаковых холста 10х15 см и сложенных пополам листов бумаги для пастели (можете заменить чем угодно, кардсток, акварельная бумага, скрапбумага). А потом сшила всё вместе коптским переплетом по МК из интернета (их там море).



Затем покрыла холст-обложку густым слоем белого грунта.



Кусочки кружева я покрывала моделирующей пастой, чтобы они потом затвердели в красивых складках, и ей же приклеивала к холсту. После посыпала всё хорошенько арт стоунами Finnabair.



Мне захотелось весенних оттенков, и я выбрала спреи Lindy's Blue Hawaiian Blue, Rusty Lantern Lime и Dark Chocolate Truffle.



Дальше я решила воспользоваться пудрой для эмбоссинга от Lindy's Oakleaf Olive не по ее прямому назначению =) Она состоит из самой пудры для эмбоссинга и мелко-мелкой слюды (блесточки), так вот если посыпать ей на лампочку, то вся пудра осыпется, а блесточки остануться! Чтобы они не стерлись, я слегка побрызгала лампочку лаком для волос (если есть художественный фиксатив еще лучше!). Еще я отштамповала пчелок Medium Bee w/Tiny Bee от Stampotique Stamps чернилами для эмбоссинга и заэмбоссила пудрой Midnight Bronze.



В конце я добавила фоновых штампов Upholstered и Abstract Foliage от Stampotique и приклеила украшения.



И детальки:







Я также приготовила для видео мастер-класс ;) Приятного просмотра!




Lindy’s Products:
Спасибо, что заглянули! Хорошего вам дня!

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...