Кнопки

четверг, 27 октября 2016 г.

Galaxy ATC "Zodiac" / Космические АТС "Zodiac" и акварельный тег =)

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами новой серией АТСок, которые готовила специально для девчонок из ДК "Храни воспоминания"! Долго ломала голову, что такое придумать, чтобы хватило уж точно всем)) И на выручку пришло мое новое увлечение красками и рисованием! =)

Galaxy ATC Zodiac @happytin4ik #ATC #artisttradingcard #watercolorgalaxy #lindysgang #handstitching #mixedmedia #mixedmediaart


Я в последнее время просто брежу акварелью, так хочется подружиться с этой загадочной для меня особой)) Но пока решилась только на рисование простых фонов в арт журнале, я их кстати потом использую для каллиграфии, очень милое сочетание! Так вот акварель меня и вдохновила на создание этой простой серии АТС, правда я решила использовать спреи Lindy's Stamp Gang, они такие яркие и искрящиеся, просто идеальный вариант для космоса! =) Ну и не обошлось без вышивки, которую я так люблю))

Galaxy ATC Zodiac @happytin4ik #ATC #artisttradingcard #watercolorgalaxy #lindysgang #handstitching #mixedmedia #mixedmediaart

Galaxy ATC Zodiac @happytin4ik #ATC #artisttradingcard #watercolorgalaxy #lindysgang #handstitching #mixedmedia #mixedmediaart

Galaxy ATC Zodiac @happytin4ik #ATC #artisttradingcard #watercolorgalaxy #lindysgang #handstitching #mixedmedia #mixedmediaart

Galaxy ATC Zodiac @happytin4ik #ATC #artisttradingcard #watercolorgalaxy #lindysgang #handstitching #mixedmedia #mixedmediaart

А еще недавно в блоге "Храни воспоминания" вышло новое задание "Тегомания" (работы принимаются до 19 ноября)! И мой простой тежик для вашего вдохновения:

Watercolor tag @happytin4ik #tag #watercolor #mixedmedia #mixedmediaart


Watercolor tag @happytin4ik #tag #watercolor #mixedmedia #mixedmediaart

Watercolor tag @happytin4ik #tag #watercolor #mixedmedia #mixedmediaart

Watercolor tag @happytin4ik #tag #watercolor #mixedmedia #mixedmediaart

Вот и всё на сегодня! =) Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Тина, ты монстр! В хорошем смысле! Идеалистка и перфикционистка, так идеально все сделать и прошить знаки, это что-то! Я счастлива буду иметь твою АТС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо огромное!!! Рада, что тебе понравилось))

      Удалить
  2. Подтверждаю слова Кристины! Я тоже от тебя без ума;) что ни работа-шедевр, никаких банальностей и скукоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большущее за такие добрые слова! =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...