Кнопки

суббота, 1 октября 2016 г.

Altered hanger for my craft room / Альтер вешалка для рабочего уголка =)

Всем привет! А я тут вовсю пытаюсь выбраться из скрапового застоя)) Да, сентябрь был полон новых событий и проектов, но резать-клеить бумажки почему-то совсем не тянуло... Зато я уже совсем близко к завершению обустройства своего рабочего уголочка, которым так хочется уже немного похвастаться, но мой внутренний перфекционист настаивает хотя бы на наведении небольшого порядка... эх)) Но! Сегодня я приготовила для вас еще одну подгляделочку)) А всё потому, что в блоге "Храни воспоминания" вышло новое задание "Альтерскрап", оно-то и вдохновило меня на создание этой вешалки:

Altered art @happytin4ik #alteredhanger #alteredart #alteredscrapbooking #mixedmedia #mixedmediaart #craftroomideas #craftroom


Сразу скажу, что идея не моя, встречала в инстаграме частенько, вот и себе наконец-то сделала)) Очень удобно ее использовать как альтернативу доске-вдохновения: и мотиватор можно на нее повесить, и последние скрап-творения свои, чтобы любоваться и вдохновляться ими вовсю!

Altered art @happytin4ik #alteredhanger #alteredart #alteredscrapbooking #mixedmedia #mixedmediaart #craftroomideas #craftroom

Altered art @happytin4ik #alteredhanger #alteredart #alteredscrapbooking #mixedmedia #mixedmediaart #craftroomideas #craftroom

Altered art @happytin4ik #alteredhanger #alteredart #alteredscrapbooking #mixedmedia #mixedmediaart #craftroomideas #craftroom

Altered art @happytin4ik #alteredhanger #alteredart #alteredscrapbooking #mixedmedia #mixedmediaart #craftroomideas #craftroom

Altered art @happytin4ik #alteredhanger #alteredart #alteredscrapbooking #mixedmedia #mixedmediaart #craftroomideas #craftroom

Вот и всё на сегодня! Хорошего вам настроения и счастливого октября! ;)

4 комментария:

  1. Замечательная идея - теперь я знаю, как разместить две моих странички про детей! Рамок под их размеры не бывает, изготавливать специально и накладно, и долго; на шнурках-завязках - тоже не то. А вот эта вешалка!... Благо их у меня есть! )) Спасибо огромное за идею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что вам пригодилась идея))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...