Кнопки

воскресенье, 21 августа 2016 г.

Inspiration mood board (+VIDEO tutorial) / СП "Мой рабочий уголок" - 1 этап - Доска вдохновения (+ВИДЕО мк)

Всем привет! А вчера в блоге "Храни воспоминания" начался мною очень долгожданный СП по обустройству рабочего уголка! И для первого этапа я решила сделать себе доску вдохновения, о которой грезила уже несколько лет))) Обязательный цвет - белый, ОЭ - текст/заголовок/слова, скрепки/прищепки, тег (2 на выбор или все 3)

DIY inspiration mood board @happytin4ik #crfatroom #moodboard #inspirationboard #visionboard #diy #tutorial


Так удачно совпало, что любимый мне сделал обалденный подарок -- шикарный новый стол и большущий комод только под моё творчество!!!))) Я была в таком восторге, что решилась сесть за этот стол только на третий день!.. Я всё боялась его испачкать или нечаянно поцарапать))) Так вот, когда я всё-таки взялась за доску вдохновения, то уже ни минуты не сомневалась, в каком стиле и цветовой гамме она у меня будет))

И, конечно, я была бы не я, если бы не поделилась с вами процессом ее создания:


Надеюсь, у меня получилось вас немного вдохновить!)) Присоединяйтесь к нашему проекту и наводите еще большую красоту в своем творческом уголке!)) А пока покажу еще немного деталек:

DIY inspiration mood board @happytin4ik #crfatroom #moodboard #inspirationboard #visionboard #diy #tutorial

DIY inspiration mood board @happytin4ik #crfatroom #moodboard #inspirationboard #visionboard #diy #tutorial

DIY inspiration mood board @happytin4ik #crfatroom #moodboard #inspirationboard #visionboard #diy #tutorial

DIY inspiration mood board @happytin4ik #crfatroom #moodboard #inspirationboard #visionboard #diy #tutorial

DIY inspiration mood board @happytin4ik #crfatroom #moodboard #inspirationboard #visionboard #diy #tutorial

DIY inspiration mood board @happytin4ik #crfatroom #moodboard #inspirationboard #visionboard #diy #tutorial

DIY inspiration mood board @happytin4ik #crfatroom #moodboard #inspirationboard #visionboard #diy #tutorial

Спасибо, что заглянули! Всем отличного настроения! =)

9 комментариев:

  1. Тиночка, писала в ЧБ - восторг твоя рамочка) И честно я думала она из дерева!) Пенопласт - это ещё круче (у всех остатки после ремонта залёживаются))))
    Хороший МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое еще раз!!! Так приятно, что тебе понравилось!))) Давай присоединяйся к нам в СП! ;)

      Удалить
  2. Вау, ну просто вау. Тина, потрясающая рамка. Очень неожиданно и так здорово.
    Нравится мне у тебя в блоге, и очень рада, что и новое рабочее место у тебя появилось. У тебя тут так много света и воздуха :)
    А я все про коврик. У себя ответила, и тут повторю )))
    Тина, спасибо! Я, если честно, ни на какой коврик в этом смысле не надеюсь. Хотела поэкспериментировать с тефлоновым ковриком для выпечки - не успела, он гораздо раньше использовался у меня по прямому назначению )))) Вот он же предназначен для высоких температур - надо все-таки прикупить и попробовать. Отмывается с него все тоже легко, по крайней мере тесто и масло :)
    А твой коврик все равно очень классный для защиты от красок и паст. Я эмбоссинговую коробочку все равно редко достаю, лень возиться..... И он у тебя клевый, бесцветный, а у нас в икее прозрачно-черный - это уже совсем не такой кайф :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!))) Сама не нарадуюсь! У нас просто однокомнатная, и мои коробки где только не стояли, а ребенок маленький, везде лезет, теперь хоть есть куда поубирать сокровища)))

      Удалить
  3. Очень крутая доска, спасибо за МК!)) Я так понимаю кусочек подаренного комода - это тот самый, на котором слово LOVE? Кстати тоже крутое) Тоже сами делали?) Хотелось бы теперь увидеть весь ансамбль Вашего рабочего уголка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие теплые слова! =))) Да, буквы тоже сама делала пару лет назад, только пылились они в шкафу... А здесь так отлично вписались, правда ненадолго)) Их уже забрала себе дочка... А весь уголок покажу в конце СП, когда, надеюсь, там станет еще уютнее))

      Удалить
    2. Красота!)) С нетерпением буду ждать))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...