Кнопки

вторник, 30 августа 2016 г.

DIY sketchbook / СП "Мой рабочий уголок" - 2 этап - Скетчбук

Всем привет! А я продолжаю обустраивать свой рабочий уголок вместе с СП блога "Храни воспоминания" =) На этот раз необходимо было сделать блокнот:

DIY sketchbook @happytin4ik #notebook #sketchbook #diy #scrapbooking #lettering

По смыслу, как мне кажется, лучше всего в этот этап вписывается планер, всё-таки организацией и неведением порядка мы занимаемся)) Но планер у меня уже есть, да и внутренности его я тоже недавно обновляла... А потом вспомнила, что давно собиралась купить себе скетчбук на тот случай, если я вдруг когда-нибудь соберусь учиться рисовать =) Да и под рукой давно валялась стопочка крафт листиков, которые я навырывала из одного блокнота, в котором планировала вести арт-журнал... В общем, звезды сошлись, и у меня теперь есть скетчбук немного нестандартного размера))

DIY sketchbook @happytin4ik #notebook #sketchbook #diy #scrapbooking #lettering

DIY sketchbook @happytin4ik #notebook #sketchbook #diy #scrapbooking #lettering

DIY sketchbook @happytin4ik #notebook #sketchbook #diy #scrapbooking #lettering

DIY sketchbook @happytin4ik #notebook #sketchbook #diy #scrapbooking #lettering

Спасибо, что заглянули! Хорошего вам настроения! =)

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...