Кнопки

среда, 22 июня 2016 г.

Planner Addict Project by Anna Kossakovskaya -- 2, 3.

Всем привет! А я продолжаю участие в СП Ани Коссаковской про ведение планеров)) Кто еще не в курсе, загляните обязательно к ней в гости, Аня делится кучей фишек и секретов про то, как сделать, чтобы ваш ежедневник не пылился на полке! ;)


Ну а так как я пропустила второй этап, пока была на море, то сегодня отчитаюсь сразу за два =) Честно говоря, первым делом, после того как немного пришла в себя от дороги и смогла наконец поспать (вернулись мы вечером 18 июня), я полезла смотреть, что же там делают Аня и девчонки в этом СП!))) И я зависла... Столько красоты, столько разных подходов, у всех нашлись какие-то свои фишечки! Конечно, мне сразу захотелось преобразить свой планер, несмотря на то, что я только совсем недавно его внутри отделала. Хочу сделать форзацы и разделители светлее, добавить еще один раздел, которому пока не придумала название, но знаю, что он мне нужен... Полезла скорее искать, где бы купить пленку для ламинации... Решила перепечатать странички... И на всё про всё у меня оставалось три с половиной дня, чтобы успеть в линки. Но потом дочка затемпературила сильно на пару дней... =( И я решила ограничиться несколькими изменениями, а разделители сделаю не спеша в заранее запланированное время ;)))


Итак, первым делом я переписала в детский дневник всё, что было на разворотах уже давно прошедших месяцев, и вырвала эти развороты со спокойной совестью! А заодно вырвала и остальные))) Решила перепечатать их на бумаге поплотнее, как это делает Аня, ведь действительно туда я чаще всего заглядываю.


А так как на данный момент планер мне помогает больше разгрести хаос в скрап жизни и спланировать все мои хотелки и идеи (а точнее что-то вычеркнуть, а что-то перенести на несколько месяцев вперед) так, чтобы работы делались регулярно, по мере возможности часто и без долгостроев и недоделок... Поэтому я просто сделала несколько листиков вкладышей в детский дневник, чтобы свои быстрые почеркушки оставлять там, а не в месячной сетке планера. И детский дневник теперь будет всегда лежать на столе, на своем месте (я на это надеюсь), чтобы всегда был под рукой. Плюс я сделала две быстрые скрепочки-украшалки)) Одна для детского дневника (чтобы быстренько находить те самые листики-вкладыши), одна для планера (не уверена, что тут она приживется, но посмотрим).


А еще я наконец-то разобралась с большой проблемой моего самодельного планера. Кольца от тетради оказались не такими уж большими (правда, не знаю какие в настоящих планерах), листиков вмещается нормально, но не столько, сколько мне хотелось бы... Плюс мнутся у края с дырочками при перелистывании(( В общем, я просто взяла все листики и все разделители и обрезала край перед дырочками миллиметра на 3, может и больше следовало бы, но пока мне этого хватило)) Сразу стало заметно лучше!

И еще я решила перепечатать листики в разделе идей. Раньше (по книге Яны Франк) там было по развороту на идею, но этого оказалось слишком много... Поэтому теперь по идее на страницу:


На этом пока остановилась)) Надеюсь, что получится быстро разобраться с обязательными скрап-делами и заняться обновлением планера вплотную! =)


Спасибо, что заглянули! Всем хорошего дня и настроения!!! =)

8 комментариев:

  1. Тина, а вот можно как раз в планнере завести страничку и туда выписать все. что планируется в нем усовершенствовать ;)) Я уже так и сделала!
    А про кольца - в моем они всего дюйм в диаметре! Очень крошечные. А дырки на расстоянии примерно 4 мм от края и в принципе не замечала, чтобы мялись...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я это в разделе идей записала)) Удобно потом просматривать, ничего не потеряется-забудется.
      А до дырочек у меня миллиметров 8 было, это у меня так отечественный дырокол дырявит далеко...

      Удалить
  2. Жизнь кипит) Я столько энтузиазма почувствовала между строк - класс!) Так держать)
    Я до сих пор жалею, то ооочень мало писала в тетрадочку про Машенькины денёчки, да и сейчас как то много выпускаю, ведь ты крутишься, крутишься и туту понимаешь (через месяц), что твоё чудо уже считает до 30-ти, знает как написать своё им и имя мамы) И знает высшую математику: "пять минус пять будет ноль)"
    Так что правильно, правильно, что есть листик где можно черкануть, а потом всё красиво оформить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька!)) Да, кажется не забуду, а потом проходит месяц и вылетает всё из головы... А хочется, чтобы сохранились воспоминания... Я сейчас с таким интересом перечитываю те коротенькие записи, которые делала моя мама прямо у фотографий в альбоме))

      Удалить
  3. Тина, здорово,что удалось наверстать! Интересно было узнать про страницу на идею...Не читала Яну Франк. Это в ее "365 дней" или в "Муза, где твои крылья?" ?
    И здоровья вам и дочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! =) Это в книге "Муза и чудовище", там как раз про планирование и ведение ежедневника =)

      Удалить
  4. У меня тоже в разделе с заметками записи о мальчишках. У них так все стремительно меняется, что записывать нужно постоянно!
    Все идеи про идеи для планнера срочно воплотить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быстро это точно! А идеи очень хочется воплотить))) Главное, запланировать ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...