Кнопки

вторник, 7 июня 2016 г.

Planner addict project by Anna Kossakovskaya -- 1. Base

Всем привет! Не могла пройти мимо нового СП "Planner addict", который затеяла Аня Коссаковская, уверена, будет много интересного и полезного!

На первом этапе нужно рассказать про свои планеры и методы его ведения.

Сразу оговорюсь, что еще прошлым летом я считала планеры просто новой модой в мире скрапа. Ну, честно говоря, я и сейчас не могу понять, как люди умудряются успевать еще и украшать свои ежедневники)) Но с появлением малышки, у меня стало катастрофически не хватать времени ни на что, тут уже начала закрадываться мысль о необходимости составления каких-нибудь планов... А после того, как я прошла Анин курс "Social media growth", я уже решительно настроилась завести себе настоящий планер!
Но купить пока не решилась, не была уверена, что меня на долго хватит. Так что решила сделать его сама. Купила себе тетрадь на кольцах, распечатала листики и с января начала его усердно заполнять, и даже больше, чем раз в неделю в него заглядывать. Но только почти через пол года у меня руки дошли сделать ему наконец нормальную обложку и разделители. И конечно же, я сделала две ленточки-закладочки, как советовала Аня в статье про планеры и тайм-менеджмент в своем старом блоге, очень удобная штука! Рассмотреть мой ежедневник можно ЗДЕСЬ, я даже видео свое самое первое про него сняла!))
У меня четыре раздела: по месяцам, по дням, планы и идеи (последние два по книге Яны Франк "Муза и чудовище", очень для меня полезные оказались).

Сеткой на месяц пользуюсь практически каждый день. Очень удобно там держать предстоящие задания ДК, а еще я туда записываю разные новые штуки, которые научилась делать или говорить моя доченька, чтобы потом всё вместе перенести в так называемый мамин дневник. 


Неделя сначала была разбита по дню на страницу, но для меня этого оказалось слишком много, и я сделала одну страницу на понедельник (обычно на выходных больше всего новых планов придумывается, и я их записываю на понедельник) и по пол страницы на все остальные дни.


Эти два раздела у меня самые основные и самые пухленькие. А уже в двух последних я записываю всё, что мне хочется успеть сделать, все свои мечты и идеи)) И после  систематизирую их, оцениваю реальность (спасибо Яне Франк за советы) и либо переношу их в планы, либо со спокойным сердцем выкидываю из головы.

Теперь жду с нетерпением, что же такое придумала Аня для нас)) Я, правда, тут уже в буквальном смысле сижу на чемоданах и 2-й этап не успею в линки добавить. Но думаю догоню всё на 3-ем ;)

Вот и всё на сегодня! Всем хорошего дня! =)

10 комментариев:

  1. Хорошая идея - тетрадь на кольцах! Я тоже об этом думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, очень даже удобная альтернатива покупному планеру))

      Удалить
  2. Тоже завела себе тетрадь на кольцах, но дальше простых разделителей в плане оформления не ушла. Зато записи там появляются регулярно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну разделители это уже пол дела! Самое главное, что он используется по назначению, ведь делать записи постоянно сложнее всего, мне по крайней мере))

      Удалить
  3. Какой потрясающий самодельный биндер! Обложка просто огонь и внутри все оформлено очень даже чудесно! Так сочно! Я так смотрю, многих появление детей сподвигло не только заняться скрапом, но и начать вести ежедневники ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Да-да, когда появляются дети, все стараются волшебным образом найти время не только на домашние дела, но еще и для себя чуточку выкроить))

      Удалить
  4. Тиночка, помню, помню твой МК)))
    А я всё никак не доберусь (жду настроения), пока решила понаблюдать, что именно я хочу туда записывать (и тем временем буду собирать материалы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама долго с мыслями собиралась, пока всё-таки завела себе планер)) А потом еще пол года собиралась его к человеческому виду привести))
      Удачи тебе! Любопытно будет на твой взглянуть!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...