Кнопки

среда, 29 июня 2016 г.

Planner Addict Project -- 4 / DIY Planner dividers (+VIDEO tutorial)

Всем привет! Хотя уже самое время желать сладких снов))) Дааа, давно я не запрыгивала в последний вагон СП прям так поздно... Но на то есть свои причины, и обо всём по порядку ;)

Вот и добралась я до четвертого и последнего этапа СП Ани Коссаковской про ведение планеров! Долго не могла придумать, что же такое написать, а главное показать, нового и интересного, ведь на этом этапе мы обсуждаем планирование нашего творчества =)
DIY Planner dividers @happytin4ik #planner #planneraddict #plannerdividers #motivators #tutorial #videotutorial


Я уже раньше говорила, что свой планер я завела по большей мере, чтобы разобрать хаос скрап дел. Поэтому все разделы так или иначе завязаны на планировании моих проетов. В месячной сетке -- дедлайны по ДК, в ежедневных -- небольшие этапы, на которые я стараюсь разбивать все свои дела, в планах (что касается именно скрапа) -- у меня есть отдельный список долгостроев и недоделок и список того, что мне хотелось бы сделать, но еще не знаю, когда смогу (план по ДК я сюда не пишу, чаще стараюсь свои хотелки сделать под задание ДК), а в идеях -- записываю всё, что приходит в голову, либо обдумываю подробнее то, что решила уже сделать.

Так вот)) По этому этапу мне хотелось показать свой разворот из последнего раздела, ну по смыслу он больше всего и подходит к теме... Но благодаря Ане у меня уже вошло в привычку вырывать листы уже исполненных задумок, и как оказалось, поделиться-то и нечем... А хочется))) В общем я решила во что бы то ни стало воплотить свою идею о внутреннем ремонте планнера (на которую меня вдохновили Аня и девочки, когда я вернулась с отдыха). Мне так понравилась идея с мотиваторами на разделителях, что я решила их обязательно сделать с самодельным леттерингом и цветочными узорами, да еще и акварелью и никак иначе! (Ага! Это та, которая акварельные краски себе купила только пару недель назад, и за это время один раз наверное только их открыла) В общем, как оказалось,  вот так прям сходу не так-то и просто воплотить мою задумку в жизнь... =) 

DIY Planner dividers @happytin4ik #planner #planneraddict #plannerdividers #motivators #tutorial #videotutorial

Но сегодня меня озарила еще одна идея, в дневной сон дочери я скорее поспешила ее воплощать в жизнь, и вуаля! Прошу любить и жаловать:

DIY Planner dividers @happytin4ik #planner #planneraddict #plannerdividers #motivators #tutorial #videotutorial

DIY Planner dividers @happytin4ik #planner #planneraddict #plannerdividers #motivators #tutorial #videotutorial

DIY Planner dividers @happytin4ik #planner #planneraddict #plannerdividers #motivators #tutorial #videotutorial

В этом разделе у меня будут развороты про уборку в доме и meal-планы (листики скачала ЗДЕСЬ):



DIY Planner dividers @happytin4ik #planner #planneraddict #plannerdividers #motivators #tutorial #videotutorial

DIY Planner dividers @happytin4ik #planner #planneraddict #plannerdividers #motivators #tutorial #videotutorial

А на последок, если вы всё еще тут)) Я приготовила небольшой видео-МК по своим новым разделителям:

Спасибо, Аня, за вдохновение и за море полезной информации! Огромное удовольствие и пользу получила от этого СП! =)

Ну и спасибо, что заглянули! Всем хорошего настроения! =)

10 комментариев:

  1. Тина, какой он стал прям мммммм!! *___* И табы просто шикарные! А листики с сетками сама делала или скачала готовые? Спасибо тебе за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тебе спасибо за вдохновения! Так бы я еще пол года настраивалась на новые разделители)))
      В пост добавила ссылку на листики, у девчонок с твоего проекта нашла.

      Удалить
  2. Разделители крутецкое! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Не зря значит вчера полдня старалась))

      Удалить
  3. Ну, ты, умничка)))) Воздушные разделители, и девичьи такие)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!!
    Я смотрела девочек, читала про разделители. И с пол года как купила акварельные краски. надо и себе забабахать такие супер-разделители! Вы моя вдохновительница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Здорово, что получилось вас вдохновить! Дерзайте!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...