Кнопки

понедельник, 9 мая 2016 г.

Scrapbooking layout with anemone flowers / Скрап страничка с анемонами, или моя первая ДК! =)))

Привет! С праздником всех! Сегодня такой день замечательный, солнце вовсю греет, почти настоящее лето пришло))) Но настроение у меня приподнятое еще и по другой причине, недавно меня приняли в мою первую дизайн команду, ДК по страничкам в блоге "Совушки Славии"!!! Не передать словами как я рада стать частью такой классной команды!))) И сегодня покажу вам свою страничку по новому скетчу от "Совушки Славии"

Scrapbooking layout with anemone flowers @happytin4ik #scrapbooklayout #scrapbookinglayout #scrapbooking #cleanandsimple #cleanandsimplelayout #scrapbookinglo

Это фото мне очень дорого, потому что как раз в тот день мы купили кольца и выбрали день свадьбы. Думаю вы понимаете, почему я там такая счастливая))) Вот поэтому мне очень хотелось сделать страничку полной цветов, а лучше моих любимых анемонов! Так что за неимением нужных штампов решила попробовать нарисовать их сама)) Конечно, совсем не с первой попытки, и даже не с пятой... но они у меня в итоге получились))) Раскасила их акварелью, добавила кружевную салфеточку, чипборд, дотсы, и страничка уже готова! =)

Scrapbooking layout with anemone flowers @happytin4ik #scrapbooklayout #scrapbookinglayout #scrapbooking #cleanandsimple #cleanandsimplelayout #scrapbookinglo

Scrapbooking layout with anemone flowers @happytin4ik #scrapbooklayout #scrapbookinglayout #scrapbooking #cleanandsimple #cleanandsimplelayout #scrapbookinglo

Scrapbooking layout with anemone flowers @happytin4ik #scrapbooklayout #scrapbookinglayout #scrapbooking #cleanandsimple #cleanandsimplelayout #scrapbookinglo

Scrapbooking layout with anemone flowers @happytin4ik #scrapbooklayout #scrapbookinglayout #scrapbooking #cleanandsimple #cleanandsimplelayout #scrapbookinglo

Scrapbooking layout with anemone flowers @happytin4ik #scrapbooklayout #scrapbookinglayout #scrapbooking #cleanandsimple #cleanandsimplelayout #scrapbookinglo

А вот и сам скетч, для своей странички я решила его перевернуть.
Присоединяйтесь к заданию LO Sketch #33 блога "Совушка Славия" до 5 июня:


Спасибо, что заглянули! Хорошего всем дня! =)


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...