Кнопки

воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Набор в LO ДК Совушки Славии!!! =DDDDD

Добрый день всем! А вы слышали потрясающую новость? В блоге Sovushka Slavia проводится набор в ДК по страничкам!!! Такую возможность просто нельзя упускать!

Немного о себе... Мне 28 лет, живу в Беларуси. Почти год назад в нашей семье появилось маленькое прекрасное чудо, моя милая Аврора. Теперь она на пару с папой вдохновляют меня по полной! Благо, что и времени на скрап теперь больше, пока отдыхаю в декретном отпуске))
В скрапбукинге мне нравится очень много стилей, по началу хотелось всего и сразу! Но недавно я определилась с тремя: CAS'овая американка, что-то миксд-медийно-стимпанково-гранжевое и тканево-шебби-кружевное... Честно говоря, еще летом я была одной из тех, кто не понимает, зачем нужны просто странички, если уж их и делать, то только для целого альбома... Но сейчас я в них просто влюбилась! Не знаю, что именно произошло, но хочется делать их снова и снова, каждый раз сохраняя разное настроение, разные воспоминая или эмоции...

Для набора в ДК Совушки Славии нужно было сделать страничку по скетчу #31:
 


И выбрать еще три любимые странички (у меня это три последние):





4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...