Кнопки

вторник, 19 апреля 2016 г.

DIY Planner (+VIDEO tutorial) / Мой хэндмэйд планнер (+ВИДЕО МК)

Привет всем! Сегодня у меня знаменательный день))) Во-первых, я доделала свой планнер (ура! наконец-то), который начала еще перед Новым годом. А во-вторых, я сняла свой первый видео мастер-класс! Как же давно я об этом мечтала, и вот наконец решилась)))
Но обо всём по порядку =)

DIY Planner (+ video tutorial) @happytin4ik #planner #diy #handmade #scrapbooking #diyplanner #plannerdividers #handmadeplanner
О планнере я начала задумываться еще прошлым летом. Такая мода на них пошла в последнее время... Но я не была уверенна, буду ли я его вести, зная свои прошлые попытки. Но к Новому году я окончательно решила, что планнер мне очень нужен, потому что без плана я совсем ничего не успевала, в голове каша от кучи дел, плюс маленький ребенок, и в результате море незаконченных проектов и постоянная усталость... Но на настоящий planner я пока пожадничала, всё-таки ценник приличный, поэтому для начала решила попробовать сделать самой, а там уж будет видно.

И вот такую обыкновенную тетрадь на кольцах я купила для своих экспериментов =)

DIY Planner (+ video tutorial) @happytin4ik #planner #diy #handmade #scrapbooking #diyplanner #plannerdividers #handmadeplanner

А это то, что у меня получилось в итоге:

DIY Planner (+ video tutorial) @happytin4ik #planner #diy #handmade #scrapbooking #diyplanner #plannerdividers #handmadeplanner

DIY Planner (+ video tutorial) @happytin4ik #planner #diy #handmade #scrapbooking #diyplanner #plannerdividers #handmadeplanner

Ну, и обещанный мастер-класс)) Приятного просмотра!


Покажу еще немного фотографий планнера внутри:

DIY Planner (+ video tutorial) @happytin4ik #planner #diy #handmade #scrapbooking #diyplanner #plannerdividers #handmadeplanner

DIY Planner (+ video tutorial) @happytin4ik #planner #diy #handmade #scrapbooking #diyplanner #plannerdividers #handmadeplanner

DIY Planner (+ video tutorial) @happytin4ik #planner #diy #handmade #scrapbooking #diyplanner #plannerdividers #handmadeplanner

DIY Planner (+ video tutorial) @happytin4ik #planner #diy #handmade #scrapbooking #diyplanner #plannerdividers #handmadeplanner

DIY Planner (+ video tutorial) @happytin4ik #planner #diy #handmade #scrapbooking #diyplanner #plannerdividers #handmadeplanner

DIY Planner (+ video tutorial) @happytin4ik #planner #diy #handmade #scrapbooking #diyplanner #plannerdividers #handmadeplanner

DIY Planner (+ video tutorial) @happytin4ik #planner #diy #handmade #scrapbooking #diyplanner #plannerdividers #handmadeplanner

DIY Planner (+ video tutorial) @happytin4ik #planner #diy #handmade #scrapbooking #diyplanner #plannerdividers #handmadeplanner

DIY Planner (+ video tutorial) @happytin4ik #planner #diy #handmade #scrapbooking #diyplanner #plannerdividers #handmadeplanner

DIY Planner (+ video tutorial) @happytin4ik #planner #diy #handmade #scrapbooking #diyplanner #plannerdividers #handmadeplanner

Спасибо, что заглянули! Хорошего вам дня! =)

9 комментариев:

  1. Тиночка, поздравляю!)
    Замечательный планнер)))) Нежный, лёгкий с насыщенными акцентами-разделителями!)
    С удовольствием посмотрела видео))))
    Классная идея с готовой тетрадочкой) Может и мне не искать механизм, а поискать такую тетрадочку?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Жду теперь твоего планнера, интересно посмотреть, каким он у тебя получится! =)

      Удалить
    2. О, у меня будет что-то ооочень похожее на Вебстер (но удобное для меня)

      Удалить
  2. Where are the printable papers from for the actual journal pages?

    ОтветитьУдалить
  3. Tina, your planner is so beautiful. I saw your video and loved it! Thank you so much for sharing! I also would like to ask you where you found that lovely fabric with the potted plants. I love gardening and All things related to nature. Thank you!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much,Candida! I bought this fabric on aliexpress.com, but it was 3 years ago and the link to the shop where I bought it is no more available. But you can try to type "linen fabric" or so in the search line. There are lots of shops with the same fabrics.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...