Кнопки

воскресенье, 20 марта 2016 г.

Guest on Scrapki-Wyzwaniowo challenge "Keys" / В гостях у Scrapki-Wyzwaniowo по заданию "Ключи"

Всем привет! Сегодня у меня знаменательный день))) То, о чем я так сильно мечтала, вдруг неожиданно сбылось!)) Дело в том, что мой недавний стимпанк-альбом занял 2-е место по заданию блога Scrapki-Wyzwaniowo и меня пригласили подизайнерить в текущем челлендже!))) О чем еще можно мечтать!))) И сегодня я хочу с вами поделиться своей альтер-шкатулочкой, которая у меня получилась:

Vintage mixed-media box @happytin4ik #mixedmedia #vintage #mixedmediavintage #alteredbox #altered #mixedmediabox


За основу я взяла совсем обыкновенную коробку от мобильного, как хорошо, что я пожалела ее выкинуть, и как настоящий Плюшкин коплю всякий "нужный" хлам)) В общем, сначала покрыла все белым грунтом, потом добавила текстурной пасты, кракелюра, спреев, красок и...

Vintage mixed-media box @happytin4ik #mixedmedia #vintage #mixedmediavintage #alteredbox #altered #mixedmediabox

Вуаля, получилась довольно-таки милая немного винтажная шкатулочка! А ключик я просто слепила из пластики и запекла в духовке))

Vintage mixed-media box @happytin4ik #mixedmedia #vintage #mixedmediavintage #alteredbox #altered #mixedmediabox

Добавила замочек, который уже давно лежал и ждал своего звездного часа! Я его еще немного подкрасила краской Gilders Paste:

Vintage mixed-media box @happytin4ik #mixedmedia #vintage #mixedmediavintage #alteredbox #altered #mixedmediabox

Ну и еще несколько ракурсов и деталек =)

Vintage mixed-media box @happytin4ik #mixedmedia #vintage #mixedmediavintage #alteredbox #altered #mixedmediabox

Vintage mixed-media box @happytin4ik #mixedmedia #vintage #mixedmediavintage #alteredbox #altered #mixedmediabox

Vintage mixed-media box @happytin4ik #mixedmedia #vintage #mixedmediavintage #alteredbox #altered #mixedmediabox

Vintage mixed-media box @happytin4ik #mixedmedia #vintage #mixedmediavintage #alteredbox #altered #mixedmediabox

Vintage mixed-media box @happytin4ik #mixedmedia #vintage #mixedmediavintage #alteredbox #altered #mixedmediabox

Vintage mixed-media box @happytin4ik #mixedmedia #vintage #mixedmediavintage #alteredbox #altered #mixedmediabox

Вот и всё на сегодня! Спасибо, что заглянули)) Всем хорошего настроения! =)

А со своей шкатулочкой хочу поучаствовать в задании "Золотая лихорадка" блога StudioLeto


6 комментариев:

  1. Очень крутая работа, цвета очень красивые!!! И я тебя поздравляю от всей души! Ты крутышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большущее))) Так приятно! =)

      Удалить
  2. Ну просто волшебное превращение какое-то!)) А уж ключ... никогда бы не подумала, что самолепный!! Ооочень красиво! Спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за теплые слова! =))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...