Кнопки

понедельник, 29 февраля 2016 г.

DIY metallic microbeads (tutorial) / МК металлический микробисер

Привет еще раз! Особенно поклонникам миксд медиа! Сегодня хочу поделиться с вами небольшим мастер классом, как из обыкновенного микробисера сделать металлический!

Дело в том, что я давно мечтала о красивом микробисере цвета меди, или серебра, или золота... Сколько всего можно придумать с его использованием в миксд медийных работах и даже арт журналах! Давно у меня валялись баночки с дешевым прозрачным (зачем я его только купила?!) микробисером, который был куплен в обыкновенном универмаге еще в самом начале моего увлечения скрапбукингом. Не выбросила я его только потому, что как истинный хламособиратель скрапбукер чувствовала, когда-нибудь он точно пригодится)) И его час настал!

Итак, нам понадобится какой-нибудь ненужный в хозяйстве микробисер, полиэтиленовый пакетик и металлическая паста-краска Gilders Paste (возможно если поэкспериментировать, может получится чем-то заменить).



Пересыпаем нужное вам количество микробиера в пакетик:


Берем кусочек краски Gilders Paste:


Добавляем к микробисеру:


И всё хорошенько перемешиваем:


Оставляем на ночь, чтобы краска окончательно схватилась и подсохла:



И вуаля, всё готово!




Надеюсь, мой мини-мастер-класс вам пригодится! Удачи! И спасибо, что заглянули! =)

P.S. Кому интересно, краску Gilders Paste по очень приятной цене (+ там часто еще и скидки бывают к праздникам) я покупала ЗДЕСЬ.

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...