Кнопки

среда, 13 января 2016 г.

Steampunk notebook / Стимпанк блокнот

Привет всем! Как же я по вам соскучилась! Как соскучилась по блого-новостям!))) Декабрь совсем выбил меня из колеи: два дня рождения (мой и мужа), новый год, отпуск мужа (а это считай что уже два ребенка в доме) и сразу четыре первых зуба у дочки! В общем  сил хватало только пролистать ленту в инстаграмме, когда телефон под рукой был, а уж чтобы усесться за компьютер и зайти в блог -- это только в мечтах))) Но теперь я снова влилась в рабочий ритм, да еще наконец-то ко мне вернулся мой рабочий стол (какое-то время мы его эксплуатировали как пеленальный), а еще на праздники я столько скрап-и-не-только добра получила от любимого, что у меня внутри аж все батарейки зарядились и вдохновение снова просто бьёт ключом! =)))

Эх, опять меня на поболтать понесло))) Ближе к делу! Сегодня хочу показать вам небольшой блокнот в стиле стимпанк:

Steampunk notebook @tinastepanova #steampunk #steampunknotebook #steampunkhandmade #steampunkdiy #steampunkart #steampunkmixedmedia #mixedmedia #diynotebook
Честно говоря, сделала его на одном дыхании сразу после Нового года (после того как подарки получила), не могла удержаться не попробовать в деле новые краски, которыми я просто бредила и столько мечтала!))) Краски восковые металлические Gilders Paste Baroque Art, ими можно красить всё, даже метал!!! Они отлично схватываются, хорошо ложатся, а самое главное, что не какие-то там металлик, которые на самом деле ужасный перламутр! Они смотрятся как настоящий металл! Просто обалденные! Да, меня всё ещё не отпустило, и я готова петь им дифирамбы дни напролёт)))
Так вот, я решила сделать небольшой блокнотик-палитру для красок и спреев, которые у меня есть, и небольшие образцы их использования. Думаю пригодится для будущих миксд-медийных и стимпанковских проектов.

Steampunk notebook @tinastepanova #steampunk #steampunknotebook #steampunkhandmade #steampunkdiy #steampunkart #steampunkmixedmedia #mixedmedia #diynotebook

Ох и намучилась я, фотографируя! Солнца не видно, небо серое, и дома не так и светло... А еще под одним углом металлик виден, под другим -- как будто просто черный фон... В общем нужно практиковаться побольше))

Steampunk notebook @tinastepanova #steampunk #steampunknotebook #steampunkhandmade #steampunkdiy #steampunkart #steampunkmixedmedia #mixedmedia #diynotebook

Steampunk notebook @tinastepanova #steampunk #steampunknotebook #steampunkhandmade #steampunkdiy #steampunkart #steampunkmixedmedia #mixedmedia #diynotebook

Steampunk notebook @tinastepanova #steampunk #steampunknotebook #steampunkhandmade #steampunkdiy #steampunkart #steampunkmixedmedia #mixedmedia #diynotebook

Steampunk notebook @tinastepanova #steampunk #steampunknotebook #steampunkhandmade #steampunkdiy #steampunkart #steampunkmixedmedia #mixedmedia #diynotebook

Steampunk notebook @tinastepanova #steampunk #steampunknotebook #steampunkhandmade #steampunkdiy #steampunkart #steampunkmixedmedia #mixedmedia #diynotebook

Steampunk notebook @tinastepanova #steampunk #steampunknotebook #steampunkhandmade #steampunkdiy #steampunkart #steampunkmixedmedia #mixedmedia #diynotebook

Steampunk notebook @tinastepanova #steampunk #steampunknotebook #steampunkhandmade #steampunkdiy #steampunkart #steampunkmixedmedia #mixedmedia #diynotebook

Steampunk notebook @tinastepanova #steampunk #steampunknotebook #steampunkhandmade #steampunkdiy #steampunkart #steampunkmixedmedia #mixedmedia #diynotebook

И еще сделала для себя одно открытие! Стояли-пылились у меня дотсы от Фабрики декору, цвета клевые, но не могла придумать, где их применить... А тут вдруг смотрю "Терракота"! Она ж просто идеальна для ржавчины!!! Я, когда ей помазюкала чуточку, чуть с ума не сошла от счастья! Может у меня не получилось передать это на фото, но она просто супер ржаво смотрится! =)

Steampunk notebook @tinastepanova #steampunk #steampunknotebook #steampunkhandmade #steampunkdiy #steampunkart #steampunkmixedmedia #mixedmedia #diynotebook

На сегодня всё)) Спасибо, что заглянули! Хорошего вам настроения! =)

Этот блокнотик хочу добавить в галерею Января от Фабрики Декору
использовала маски "Часы", "Ромбы" и "Буквы"


4 комментария:

  1. Блокнот просто обалденный!!! Очень нравится! Спасибо от Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...