Кнопки

среда, 2 декабря 2015 г.

December Daily 2015! =) (Kill a collection - stage 2)

Всем привет! Вот и наступил долгожданный волшебный декабрь!!! Ура, даже снег иногда падает))) Правда, пока мы с дочкой выбираемся погулять, то всё уже начинает таять и капать... Очень надеюсь, что декабрь будет морозный и снежный-снежный, ведь мне нужны красивые по-настоящему зимние фотографии для нового декабрьского дневника December Daily 2015! В этот раз я хочу его весь заполнить, до самого последнего денечка! А то в прошлом году на последнюю неделю сил не хватило... Поэтому подготовку я начала заранее еще в октябре благодаря Аниному СП "Kill A Collection" (который я весь прохалявила, если быть честной). После первого этапа СП у меня немного опустились руки, как-то что-то получалось не так, как я хотела бы... Но в последнюю неделю ноября вдохновение вновь вернулось и я успела-таки закончить свой DD)))

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015 #killacollection
Пока покажу только обложку, решила, что всё-таки интереснее будет рассматривать разворотики уже полностью заполненные и с фотографиями. Так что всё ещё впереди))) А пока вот он мой пухляшик! =)

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdailycover #albumcover #decemberdaily2015 #killacollection

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdailycover #albumcover #decemberdaily2015 #killacollection

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdailycover #albumcover #decemberdaily2015 #killacollection

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdailycover #albumcover #decemberdaily2015 #killacollection

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdailycover #albumcover #decemberdaily2015 #killacollection

Планирую заполнять по несколько дней и постепенно выкладывать в блоге. В прошлом году иногда было трудно придумать, что рассказать и показать про такой-то или такой-то день, но в этом году нас уже трое, каждый день с нашей малышкой приносит что-то новое и запоминающееся)))

Вот такое начало декабря)) Надеюсь, он будет сказочным и полным радостных событий, которые мне теперь есть, где сохранить =)
Спасибо, что заглянули! Всем хорошего настроения!!! =)

P.S. Аня, спасибо, что вдохновила на убийство! =))) Чувствую, что эта коллекция так бы и лежала не законченной, а так у меня остались не использованными только часть наклеек (думаю я их в оформлении журналинга добью) и парочка листиков 15х15 (дизайн, которых мне не очень нравится, так и не нашла куда их приткнуть...). Так как альбом решила показывать в декабре, понемногу заполняя, поэтому добавлюсь только во 2 этап, чтобы всё было честно =)



А еще хочу присоединиться к конкурсу "December Daily 2015" от блога "Sovushka Slavia"



10 комментариев:

  1. ух ты! какой объёмный!!! будем ждать с наполнением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Поскорее распечатать фото и начать заполнять))

      Удалить
  2. Ответы
    1. О да! Я поняла, что немного страдаю гигантоманией)))

      Удалить
  3. Такой интересный ДД получается! Переплет такой необычный :)
    Удачи в заполнении! С детками это так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже заполняю вовсю, скоро покажу))

      Удалить
  4. Какой интересный переплет))) Очень милый дневничок!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...