Кнопки

среда, 7 октября 2015 г.

Убиваю рождественскую коллекцию =) / Kill A Collection Project -- Stage 1 =)

Всем привет! Вот уже и пролетели две недели первого этапа СП "Kill a collection" с Аней, Ритой и Олей, пора отчитаться за начало убийства)) Эх... Честно говоря, долго думала публиковать или нет мой результат, как-то очень тяжело мне дались первые странички в декабрьский ежедневник и результатом я не очень довольна пока... Не знаю, знакомо ли кому-нибудь такое чувство, когда и материалов хватает, и идей в голове полно, а садишься за дело и... как будто первый день в скрапе((
Ну ничего, надо собраться с силами и идеями, и на следующем этапе получше стараться, не оставлять всё на последние дни))

Как я уже говорила раньше, из рождественской коллекции "Reflections Christmas" от EchoParlPaper я собираюсь сделать December Daily (декабрьский ежедневник) на этот год. Замахнулась я сделать по страничке аж на каждый день декабря! =))) Ну да, планы у меня всегда наполеоновские))) Идея такая: в каждом развороте будет пустая крафтовая страничка (куда я буду приклеивать фото и вокруг останется место для журналинга) и оформленная страничка с циферкой-номерком дня. Числа я еще не приклеивала, хочу сделать уже все-все странички и потом решить, какая для какого дня декабря лучше подходит, т.е. уже к пятому этапу определюсь =)
 Ну а пока покажу то, что у меня вышло. На мой взгляд, странички как-то уж слишком пустые получились(( Эх, вот это мой самый главный минус, не получается у меня умещать много разных деталек, всё время получаются работы очень сдержанные и пустоватые... Короче, надо учиться =)








Хоть особо и нечем пока порадовать, всё равно спасибо, что заглянули! =))) Хорошего вам дня!

10 комментариев:

  1. Тин, я тоже сейчас December Daily делаю. Идей куча, стараюсь теперь их воплотить:) Очень милые странички у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Буду ждать твоего ДД, у тебя всегда очень милые вещи получаются))

      Удалить
  2. Не надо на себя наговаривать, очень хорошие странички для ДД получились!!!! Я вот уже 2 ДД имею и чем меньше декора тем лучше,т.к. в процессе заполнения появляется куча всяких нужностей, которые срочно требуют размещения:)) А вот с датами я вообще бы не торопилась.Их в самом конце проставляла бы (т.к. обычно выходит не так как планировала изначально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за поддержку! Я тоже надеюсь, что позже еще придумается, чем дозаполнить пробелы))

      Удалить
  3. Хорошенькие странички у тебя получаются, вме так мило и аккуратно. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень нравится. Здоровый минимализм такой. Все на своих местах. Продолжайте в том же духе )) Выходит отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Странички уютные очень!!! У новичков проблема другая, наоборот, материалов нету. :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше думала, что из-за нехватки материалов не получается так хочется, но пока и с материалами то же самое)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...