Кнопки

пятница, 2 октября 2015 г.

Розыгрыш осенней конфетки! =)))

Привет-привет! Уже октябрь, даже не верится, как быстро время летит! =)) Настроение сегодня отличное, так что решила, чего тянуть аж до выходных, разыграем конфетку сегодня! ;) Но сначала хотела еще раз сказать спасибо всем тем, кто подписался на мой блог, хоть я и не требовала этого для участия в розыгрыше! Мне очень-очень приятно, что вас становится всё больше!!! Буду стараться радовать вас не только сладеньким, но и интересными работами! =))

Итак, барабанная дробь!.. И конфетка едет к:

к Ирине из Киева!
Поздравляю! И жду адрес на e-mail: happytin4ik@gmail.com

А остальные не унывайте! Ведь если не повезло здесь, значит повезет сильнее где-то еще! ;))
Всем хорошего дня! =)

19 комментариев:

  1. Ириш, у тебя явно полоса сладостей)))) Поздравляю!!! Тина, спасибо за розыгрыш;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Это всё твой пост! ;))))) Спасибо огромное за поздравление!!!!

      Удалить
  2. Поздравляю счастливицу!) Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно еще повезет! Спасибки за шанс)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки!!! Обязательно повезет.... Я в это верю! :))) Спасибо вам за поздравления!!!! И всем удачи в будущем!!!!
    Тина!!! Вау! Спасибо огромное! Дико приятно!!! Правда!!!! Переполняют чувства!!!! Побежала писать письмо! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да ты просто похититель всех конфеток! Ну и везучая)) Поздравляю!

      Удалить
    2. Натуся! Спасибо за поздравления! Да, спасибо судьбе, у меня полоса конфетная... 4 конфетки выиграла за этот месяц.... Наверно это не спроста... Просто... Финансовое положение немного меня стеснило... и задумалась, а стоит ли вообще продолжать скрапить если материалы не купишь.... да и учиться бы надо, а это все денежка... И я задумалась что может пора остановиться... и уйти из такого хобби :))) А тут судьба подкинула сразу две конфетки с материалами и две конфетки онлайн-уроков... Вроде как свыше ответ - действуй, иди дальше.... :)))) очень символично получилось!
      Я еще раз всем благодарна!!! Спасибо!

      Удалить
    3. Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Все уже у меня! Вот маленький отчетик: http://katrusyni.blogspot.com/2015/10/blog-post_16.html

      Удалить
  6. Ирина, поздравляю!!! Столько красоты! Тина, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, я мимо))) Значит мне в другом повезет ;) Поздравляю победительницу!! Тиночка спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, поздравляю!
    Тина, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...