Кнопки

понедельник, 14 сентября 2015 г.

Миксд медиа страничка "Star Light" / Mixed media layout "Star Light"

Привет всем! Времени на скрап остается всё меньше, а желания скрапить всё больше! Эх, как обычно)) К тому же я еще записалась на курсы "Social Media Growth" к Ане Коссаковской (ух, жду-не-дождусь начала!), к ней же записалась на СП "Kill a collection", хочу еще на шебби СП записаться, а еще я мужу обещала к зиме свитер связать, и вообще куча планов! Хаха))) Когда я собираюсь всё успеть, не знаю... Но ооочень хочется!

Hi there! Recently I've found one very talanted mixed media master -- Evgeniya Zakharova (janeza)! I watched her video tutorial on Lindy's Stamp Gang youtube channel and was so pleased with her mixed media technique with black background. So today I want to share with you my new mixed media LO inspired by that technique!

А недавно совершенно случайно открыла для себя на youtube канале Lindy's Stamp Gang потрясающего мастера миксд медиа -- Евгения Захарова (janeza)! Мне так понравилась ее техника работы на черном листе, что я скорей поспешила попробовать что-то подобное! Тем более хотелось немного отвлечься от мимимишно-кружевного и сделать что-то противоположное, яркое! =) И вот, что у меня получилось:

Mixed media LO "Star Light" @happytin4ik #mixedmedia #mixedmedialayout #mixedmediaLO #scrapbooking #scrapbookinglayout #scrapbookingLO


За основу взяла пивной картон (30х30 см), покрытый черным грунтом. Добавила белый грунт, спреи, штампинг, блестки и брызги. На таком фоне просто тянуло сделать что-то космическое, эдакая звездная туманность))

Mixed media LO "Star Light" @happytin4ik #mixedmedia #mixedmedialayout #mixedmediaLO #scrapbooking #scrapbookinglayout #scrapbookingLO

Постаралась сделать фото на солнце, чтобы лучше был виден блеск, но всё равно вживую куда больше мне нравится =)

Mixed media LO "Star Light" @happytin4ik #mixedmedia #mixedmedialayout #mixedmediaLO #scrapbooking #scrapbookinglayout #scrapbookingLO

Mixed media LO "Star Light" @happytin4ik #mixedmedia #mixedmedialayout #mixedmediaLO #scrapbooking #scrapbookinglayout #scrapbookingLO

Еще добавила кое-где прозрачных дропсов от Фабрики Декора и раскрасила их серебрянными алкогольными чернилами:

Mixed media LO "Star Light" @happytin4ik #mixedmedia #mixedmedialayout #mixedmediaLO #scrapbooking #scrapbookinglayout #scrapbookingLO

Mixed media LO "Star Light" @happytin4ik #mixedmedia #mixedmedialayout #mixedmediaLO #scrapbooking #scrapbookinglayout #scrapbookingLO

Вот пожалуй и всё на сегодня! =) Спасибо, что заглянули!
That's all! =) Thanks for stopping by!

С этой страничкой я хочу поучаствовать в заданиях:



4 комментария:

  1. Следила я за Жениной работой на он-лайн конференции, действительно заразительно легко она скрапит и самой хочется повторить)
    Тиночка очень интересная и совершенно отличная от основной массы твоих работ страничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! =) Да, захотелось отдохнуть от привычного и соскрапить что-то новое!
      Я уже записалась в Скрап Академию, жду с нетерпением новых онлайн мастер-классов))

      Удалить
  2. Потрясающая работа! Очень красивая палитра и так все гармонично!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...