Кнопки

пятница, 11 сентября 2015 г.

Kill A Collection Project с Аней, Маргаритой и Олей! Подготовка =)

Привет всем! Осень за окном как-то воодушевляюще на меня действует, что несмотря на катастрофическую нехватку времени захотелось поучаствовать в стольких челенджах и СП, прям руки чешутся! Как-то так совпало, что именно на сентябрь повыходило столько вдохновляющих заданий, девочки в блогах столько проектов понапридумывали!.. Эх... И хочется, и колется, как говорится =) Но понимаю, что физически реально не успею и не смогу везде успеть((

Поэтому решила выбрать из всего того, что мне ооочень понравилось, то, что мне действительно сейчас ооочень надо  =) И таким оказался новый проект Ани Коссаковской "Kill A Collection" или "Убей коллекцию", помогать ей в этом будут Маргарита и Ольга


Этот проект как раз тот самый, очень необходимый волшебный пендель, которого я так ждала))) Дело в том, что еще с прошлого года  у меня лежит недомученная рождественская коллекция от EchoPark. Покупала в надежде наделать кучу новогодних альбомов, чтобы и себе, и близким раздарить! А в результате как обычно... остался недоделанным прошлогодний December Daily(( Да и материалов еще много осталось, а хочется же уже каких-нибудь новеньких коллекций... Так что решила, что только после того как "добью" этот набор, разрешу себе купить что-нибудь новенькое! (Эх, правда на хомяка это никак вообще не подействовало, просто вместо бумаги начала усердно закупаться кружевом и тканюшками! И совесть чиста, и хомячок спокоен)

Вот то, что я бы хотела "уничтожить" и сотворить December Daily на этот год (DD для меня как и свитер связать: лучше начать летом, может к Новому году и успею)


Здесь почти целый набор бумаги 15х15, обрезки от набора 30х30, 3 полуцелых листа с наклейками и набор чипборда. Еще хочу использовать кардсток (зеленый, красный и может быть коричневый) и крафт-картон (наконец-то я нашла его, спасибо Aliexpres! такой как и мечтала! красивый и плотный 350 г/м2!)

Вот в общем-то и всё! Присоединяйтесь! В проекте будет 5 этапов, по две недели на каждый! Самое то для такого лодыря как я! =)

Спасибо, что заглянули!

23 комментария:

  1. Ураааааа!!! Первый участник с супер коллекцией и отличной идеей! Кстати говоря, наверняка будут сп по десембер дейли, но когда проходят эти сп, типа в ноябре декабре, я никогда не успеваю сделать дд. Так что среди наших альбомов, твой дд будет смотреться очень выигрышно. Даешь разнообразие в проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не ожидала, что так оперативненько соберусь! =)
      Вот-вот! В ноябре-декабре уже мысли не о том! Ждешь, когда уже можно будет поставить елку, покупаешь подарки, печешь печеньки, а в моем случае еще и празднуешь кучу дней рождений! А новогодние альбомы лежат недоделанные и заброшенные...

      Удалить
  2. Удачи в ваших начинаниях! Большая просьба, поделитесь пожалуйста ссылкой на Aliexpress, там где вы нашли картон, буду очень Вам благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Картон покупала здесь, он формата А4: http://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-Wholesale-20-PCs-Brown-Kraft-Paper-A4-350gsm-Kraft-Wrapping-Paper-Craft-Paper/1640934241.html
      Может быть можно и дешевле найти...

      Удалить
  3. а я вот не решилась на новогодне-рождественский вариант, хотя у меня в закромах и такая коллекция лежит. ))) круто, что у всех все разное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто если сейчас не начать, то и этой зимой останусь без законченного альбома))

      Удалить
  4. Я тоже буду делать из новогодней коллекции. Купила прозапас весной ещё по скидке)) Хомяк запасливый и экономный у меня))
    Тоже думала сделать ДД. А то в том году начала, сделала три-четыре разворота и всё. Так и лежит ни туда, ни сюда... Жалко. Вот думаю тоже подготовиться к НГ заранее. Только ещё чего-то хочется сделать кроме ДД. Но пока не решила.
    С удовольствием послежу за ходом вашей работы. Коллекция и правда классная. Такая классическая новогодняя (:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы, конечно, тоже хотела бы что-нибудь еще кроме ДД сделать)) Но боюсь как обычно напланирую кучу всего, а в итоге ничего до конца и не доделаю... Так что пока остановилась на ДД, а там видно будет =)

      Удалить
  5. Ух как же здорово! Ты же сразу двух зайцев убьешь! Мы очень рады, что наша задумка работает и будет полезна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ваша задумка просто гениальна! Главное, чтобы я довела всё запланированное до конца! =)

      Удалить
  6. Оказывается не я одна такая, кому сани надо с лета мастерить)))) Тоже в прошлом году не доделала новогодний альбом для дочки, все думала еще есть время, а в предновогодней суете ноябрь и декабрь прошли одним днем. Желаю успешно "добить" этот кит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! =)) Это точно, всё время кажется еще столько времени впереди, а пролетает и ноябрь, и декабрь незаметно!

      Удалить
  7. Отличная коллекция, уверена, ДД выйдет отличный!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня так не заполнился ни один из ДД, что я делала ))) Но, от самой работы с новогодней бумагой всегда получаю огромное удовольствие. Сколько лет не живи, а подготовка к НГ всегда приятные хлопоты. Приятного процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, новогодняя бумага даже летом заставляет забыть о жаре и мечтать о снеге и елке)) Хочется всё новых и новых коллекций, но жалко просто так оставлять эту =)

      Удалить
  9. Согласна с девочками, подготовка ДД заранее и работа с новогодней бумагой это здорово, сразу чувствует этот потрясающий волшебный праздник. Будет интересно полубюваться на твой ДД.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно)) Мой хомяк просто в шоке от коллекции, с которой будешь работать ты! Интересно, что же получится))

      Удалить
  10. Коллекция у тебя просто шикарная! Теперь тебе ни шагу назад, вдохновляться твоим ДД уже вон сколько народу приготовилось и я вместе с ними!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...