Кнопки

четверг, 17 сентября 2015 г.

Эх, была-не-была! Или еще один СП =)

Привет всем! Сегодня я к вам совсем на чуть-чуть забежала ;) Долго я думала, ходила вокруг да около... И хочется, и колется, как говорят)) Дело в том, что девочки из двух блогов организовали такое заманчивое СП, мимо которого ну таааак трудно пройти... А я ведь уже записалась на одно, да плюс еще курсы и вообще куча всего, на что нет времени... Но всё-таки не удержалась и решила записаться! Ведь шебби буки меня в последнее время просто покорили! А как же научиться делать что-то хорошо, если заниматься этим совсем мало?!.. =)

Итак, два блога "Shabby Chic" и "Свободное творчество" объединились и организовали СП шебби альбом/ шебби бук "Кружевные облака", начало уже на следующей неделе в понедельник!

Ох, пожелайте мне удачи найти время и силы на этот замечательный проект! =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...