Кнопки

понедельник, 28 сентября 2015 г.

СП шебби бук "Кружевные облака" -- 1 этап/ Shabby book "Lacy clouds" project -- stage 1

Доброе утро всем! Хорошего вам настроения и заряда энергии на весь день! ;) Неделю назад стартовал СП "Кружевные облака" двух блогов "Shabby Chic" и "Свободное творчество". Первый разворот нужно было сделать до вчерашнего дня... А я как обычно всё на последний день оставляю =) Но хотелось уже доделать свою шебби-кантри-тыковку, чтобы не висела гора начатых и незаконченных проектов, и уже со спокойной совестью заниматься СП. И ведь успела-таки, утром уже был готов первый разворотик в новый шебби бук для моей малышки! Днем всё отфотографировала, но только вечером смогла заняться обработкой фото и тут... поняла что всё испортила(( Сделала снимки на фоне коричневых досок, а он ну вообще никак не вписывался в светлый и воздушный шебби шик, эх!.. Крутила, вертела, и так, и сяк в фотошопе, расстроилась и пошла себя успокаивать покраской досок в серый цвет =)) Так что уже сегодня, с самого утра (спасибо моему маленькому будильничку) у меня снова было отличное настроение и отличный фотофон для моего разворота, ура! =)

Good morning everyone! On that weekend I started a new fabric shabby book for my little cutie =)) I made it within the project "Lacy clouds" together with  "Shabby Chic" and "Свободное творчество" challenge blogs.

Shabby book for "Lacy clouds" project @happytin4ik #shabbychic #shabbybook #fabricbook #lacebook #fabricalbum #lacealbum #shabbychicalbum #softbook

Этот шебби бук я решила сделать побольше, чем предыдущие, и будет он примерно 20х20 см, полностью из ткани и кружева. Фотографии своей крошки я опять решила обвязать крючком, уж очень мне нравится как они после этого смотрятся))) И наконец-то я решилась добавить шебби лент! Лежат они у меня колом уже года 2-3, наверное... Всё собираюсь их пристроить в работу, но как-то так и эдак поприкладываю, присмотрюсь и снова убираю их в коробочку... А тут вот что-то щелкнуло, надо учиться, вспомнила курс Кати Погодиной по Скраповедению "Шебби Шик" (я за ним только со стороны наблюдала, не пробовала) и смастерила такой пушистенький бантик, надеюсь я им не испортила вид)) Для первого этапа нужно было выбрать не менее 3-х ОЭ из списка:
-бабочка
- окно
- пуговицы
-фишка
- высечки (вырезанные элементы)
- чипборд
У меня получилось целых четыре! Бабочки от Wycinanka, они же и чипборд, цветочки вырезала из ткани, а окно у меня аж на всю правую страничку =) Вот такое начало))

This time I decided to make my shabby book a bit bigger than previous ones, it would be 8x8 inch. I'm going to use  only fabric and lace for the background, and a few embelishments =) I crocheted around the photos, so they look even more cutier and girly)) 

Shabby book for "Lacy clouds" project @happytin4ik #shabbychic #shabbybook #fabricbook #lacebook #fabricalbum #lacealbum #shabbychicalbum #softbook

Shabby book for "Lacy clouds" project @happytin4ik #shabbychic #shabbybook #fabricbook #lacebook #fabricalbum #lacealbum #shabbychicalbum #softbook

Shabby book for "Lacy clouds" project @happytin4ik #shabbychic #shabbybook #fabricbook #lacebook #fabricalbum #lacealbum #shabbychicalbum #softbook

И вторая страничка-окошко, так что-то захотелось добавить какой-то изюминки в альбом, да и двухстороннее кружево как раз пригодилось!

And this LO is a lacy window, simple and sweet =)

Shabby book for "Lacy clouds" project @happytin4ik #shabbychic #shabbybook #fabricbook #lacebook #fabricalbum #lacealbum #shabbychicalbum #softbook

Shabby book for "Lacy clouds" project @happytin4ik #shabbychic #shabbybook #fabricbook #lacebook #fabricalbum #lacealbum #shabbychicalbum #softbook

Shabby book for "Lacy clouds" project @happytin4ik #shabbychic #shabbybook #fabricbook #lacebook #fabricalbum #lacealbum #shabbychicalbum #softbook

Вот и всё! Объявила себе скрап-перерыв на сегодня, надо отдохнуть, подзарядиться вдохновением и идеями, да и просто книжку почитать уже жуть как хочется)) Всем хорошего настроения! И спасибо, что заглянули! =)

That's all! Hope you enjoyed it =) Thanks for stopping by! And have a nice day! =)

6 комментариев:

  1. Тина, какая интересная идея с рамочкой на правой страничке! Красивый разворот!
    Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик"!

    ОтветитьУдалить
  2. Тина, я рада, что Вы присоединились к Сп! :) Замечательный разворот, необычные идеи! Просто здорово! Спасибо от Свободного творчества, за участие в проекте! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...