Кнопки

понедельник, 17 августа 2015 г.

Прогресс дошел и до меня! =) Rising my social media activity =)

Привет всем! Ура, свершилось))) Наконец-то я не поленилась и зарегистрировалась-таки в Инстаграме! =) Смотрю, что он всё больше и больше набирает обороты в скрапомире, вот и решилась наконец-то =) Так что приглашаю в гости, я там tina.stepanova =)

А потом еще на радостях решила и страничку на facebook создать, тоже давно уже собиралась, но всё почему-то откладывала. К осени хочу обновить немножко дизайн блога, тогда и добавлю уже кнопочки соц сетей, а пока на facebook'е можно меня найти тут.

Hi everyone! At last I did it! I've registered on instagram and created a page on facebook, yay! =) Welcome there! =)

А пока небольшая подгляделка, я сейчас работаю над маленьким шебби-буком, очень скоро покажу готовый:
And also want to show you a sneak peek of one mini shabby book that I'm creating now:


Спасибо, что заглянули! И всем хорошего дня! =)
Thanks for stopping by! Have a nica day! =)

3 комментария:

  1. Шебби-бук?) Мммм...
    Я тоже к Инстраграму подхожу осторожно) Так что скоро и там встретимся))))

    ОтветитьУдалить
  2. Йоху!!! Молодец какая!!! Бегу в гости)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...