Кнопки

четверг, 9 июля 2015 г.

Миксд медиа холст "Моя маленькая жемчужинка" / Mixed media canvas "My little pearl"

Всем привет! Сегодня у меня эмоции просто зашкаливают, ведь я закончила свою первую работу про любимую мою малышку, мою маленькую жемчужинку-красавицу! Наверное, всё то счастье и любовь, что меня переполняют я вложила в этот холст! Он у меня даже сложился так легко как никогда, всего 2 дня ушло на него =))) Итак, прошу любить и жаловать:

Hi there! Today I want to share with you my first project about my little cutie daughter, my little pearl! =)

Mixed media canvas "My little pearl" @happytin4ik #mixedmedia #scrapbooking #mixedmediacanvas

За основу я взяла холст на подрамнике 20х20 см. Ну а потом маски, микробисер с текстурной пастой, спреи, серебристо-перламутровая краска. А ракушку, звездочки и рыбок слепила из полимерной глины =)


For this project I used 8x8 inch canvas, texture paste, mists, silver paint, and clay to make the shell, sea-stars and fish =)

Mixed media canvas "My little pearl" @happytin4ik #mixedmedia #scrapbooking #mixedmediacanvas
(Решила перефотографировать это фото, изменив фон, так мне кажется лучше...)
(Decided to change first photo to this with white background)

Надпись сделала сама и вырезала на плоттере (6 раз), а потом склеила, получился такой вот чипбордик:

This chipboard I made with plotter, cut the text 6 times and glue them together:

Mixed media canvas "My little pearl" @happytin4ik #mixedmedia #scrapbooking #mixedmediacanvas

А вот и детальки моего морского дна, никак не могу ими налюбоваться, уж простите мне мою нескромность =)))

And some close-ups of the sea bottom =)

Mixed media canvas "My little pearl" @happytin4ik #mixedmedia #scrapbooking #mixedmediacanvas

Mixed media canvas "My little pearl" @happytin4ik #mixedmedia #scrapbooking #mixedmediacanvas

Mixed media canvas "My little pearl" @happytin4ik #mixedmedia #scrapbooking #mixedmediacanvas

Вот и всё на сегодня! Спасибо, что заглянули! =)


28 комментариев:

  1. Тина, какая интересная и необычная работа! Поздравляю!) Теперь у малышки должно появиться много чего памятного!)
    Спасибо Вам большое, что приняли участие в задании "Начнем с нуля"!

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень красиво! Замечательная работа)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая русалочка маленькая) очень мило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Русалочка это точно! =)

      Удалить
  4. Stunning, cute idea :) Lovely colors and very nice composition, I love sea-details <3 Thank You for playing with us at scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  5. Как необычная работа! Очень нежно! Маленькая жемчужинка ) Мне нравится )) Спасибо,что творите с Атмосферой! )

    ОтветитьУдалить
  6. как мило))) чудесная работа! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень трогательно и мило! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapki-wyzwaniowo!))

    ОтветитьУдалить
  8. Awesome piece. Beautiful work! Thank you for playing with us at scrapki-wyzwaniowo! :)

    ОтветитьУдалить
  9. So soft and pretty project :) Thank you for playing with us at scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  10. Tina, привет. Работы про наших сладких малышей получаются особенно нежными и трепетными чтоли) Серебристо-перламутровая краска и ваша очаровательная Жемчужинка сделали своё дело. Спасибо, что участвуете в нашем Атмосферном задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Так оно и есть, малыши нас так переполняют нежностью, что и работы такие же получаются хочешь-не-хочешь)))

      Удалить
  11. Очень красиво и нежно! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирин, необычная работа!! Как мне нравится цветовое сочетание!))
    Спасибо, что творите с нами!
    Атмосфера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Только я Тина =)

      Удалить
  13. what a nice idea with the pearl! thank You for playing along with Scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  14. О Боже!!! какая нежность!!! Тина я в шоке!!! Столько красоты))) Цвета просто поразительные, обожаю жемчужное сияние)) Настоящая нежность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Я здесь спреями 13arts побаловалась))) У них такие нежные оттенки есть, прикупила, а пользоваться всё жалко было, представляешь? =))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...