Кнопки

понедельник, 20 июля 2015 г.

СП "Рустикальная романтика" -- 5 этап "Обложка и альбом"/ Rustic wedding album =)

Привет всем! Можете меня поздравить, ведь не прошло и полгода, да даже и несколько месяцев не прошло, а всего-то 5 недель СП, и у меня уже готов свадебный альбом для подружки! =))) Ура))) Спасибо Дарье Бурмистровой за замечательный проект, за вдохновение и мотивацию! И спасибо всем, кто поддерживал меня комментариями на протяжении всего проекта, вы заряжали меня творческой энергией и помогали идти вперед! =)))

Не буду надоедать вам болтовней, ближе к делу)) Итак, по 5 этапу СП "Рустикальная романтика" блога "1000moments" необходимо было сделать обложку и собрать весь альбом, ОЭ были следующие:
-рисунок (принт) дерево
-часы
-рамка.
И вот, что у меня вышло:

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum #albumcover

Принт "дерево" у меня был на протяжении всего альбома, рамку вырезала на плоттере и обклеила бечевкой, а часы добавила с помощью трафарета и текстурной пасты. А в рамочке инициалы невесты и жениха =) Переплет-шнуровку сделала с помощью бечевки, за идею отдельное спасибо Дарье, действительно смотрится куда лучше, чем металлические пружины! =)

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum #albumcover

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum #albumcover

И покажу все развороты вместе:

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Даже не верится, что я всё-таки завершила этот проект вовремя и у меня на руках уже готовый альбом! Спасибо, что заглянули! Хорошего настроения всем вам! =)

4 комментария:

  1. Тина, аплодирую стоя! Достойный труд и достойное его завершение!
    Очень оригинальный и теплый альбом. Он такой необычный и прелестный )))
    Молодец. И как ты время выкраиваешь? ))))
    Шнуровка очень интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, ты меня вгоняешь в краску! Спасибо большое за теплые слова! =) Шнуровка -- это Дарьина задумка)
      А времени не хватает катастрофически, получается выкраивать, когда муж с дочкой играет, а я прячусь на кухне и клею-вырезаю))

      Удалить
  2. Все!! У меня кончились нормальные слова. Остались одни охи и ахи!! это невероятно красиво!!! потрясающий необыкновенный получился альбом!!!! Ты волшебница!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты всегда умеешь подобрать слова, чтобы человека воодушевить! Спасибо тебе, мой мотиватор и вдохновитель! =)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...