Кнопки

среда, 15 июля 2015 г.

СП "Рустикальная романтика" -- 4 этап / Rustic wedding album -- 4th double-page

Всем привет! =) Не уложилась я в сроки по 4 этапу СП... Уже обложку надо делать, а я еще только разворот последний доклеила)) Ну ничего, надеюсь успею и догоню к следующему вторнику! Итак, в 4 развороте СП "Рустикальная романтика" блога "1000moments" с Дарьей Бурмистровой необходимо было использовать следующие ОЭ:
- слово "Счастье"
- роза
- нанесение узора через маску/трафарет (белая паста)
Как это ни странно, но сложности у меня возникли со всеми тремя элементами))) Поэтому-то тааак долго думала-придумывала, как бы это всё использовать... Кажется роза, ну что может быть проще, ведь это свадебный альбом! Но у меня-то все три предыдущих разворота были совершенно без роз, из цветов я использовала только Wycinanka'вские луговые цветочки... И белой пастой тоже не пользовалась... Не хотелось же, чтобы последний разворот был как белая ворона в альбоме... Да и когда ОЭ всунуты в работу, так сказать притянуты за уши, тоже мне не нравится... Эх, пришлось же голову поломать! =)

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum


Фраза "happily ever after" просто напрашивалась в последний разворот =) Вот и получилось пристроить ОЭ "счастье", только немного его изменив на "счастливо - happily":

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Фразу вырезала на плоттере (ох, и выручает же он меня!) и обклеила бечевкой, хотелось какой-нибудь натуральности добавить:

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Чипборд как и раньше раскрасила акварельными карандашиками:

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Ну а здесь меня спасла маска с розами Тима Хольца , сразу два ОЭ применила:

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Надо собраться с мыслями и поднажать, чтобы успеть доделать альбом и отправить его скорей подружке в Америку =)

На сегодня всё =) Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Тина, какая ювелирная работа!!!! Бечевкой обклеила - так аккуратно, а я думала это вырезано из какого-то специального материала - ну ты выдумщица!!!!
    Классный какой альбом получается.
    И очень согласна по поводу "притянуто зауши" - это обычно сразу видно и как-то не радует глаз. Ты молодец, что поломала голову и все-таки придумала отличный и гармоничный выход!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульнара! =)) Очень приятно читать твои отзывы, они меня можно сказать поддерживают на протяжении всего альбома! =)

      Удалить
  2. Шикарный разворот :) да и весь альбом получается очень гармоничным, классным и невероятно красивым

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за поддержку))) Уже вовсю тружусь над обложкой и переплетом!

      Удалить
  3. Обалдеть!!! Обелеила бечевкой!!! Как каждую буковку. Это офигеть сколько работы))) Я валяюсь. Тина мне уже не терпится целиком альбомчик увидеть!! шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О да, пришлось покорпеть над обклеиванием))) Еще сердечки куда ни шло, а вот буковки! Но оно того стоило! =)) Честно говоря, только ради любимой подруги так и старалась, просто так кому-то вряд ли бы нашлись силы)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...