Кнопки

воскресенье, 12 июля 2015 г.

Steampunk layout for my hubby / Стимпанк страничка для мужа

Привет всем! У нас уже который день погода жуткая... холодно, сильный ветер и дождь льет почти не переставая... Прям как я люблю! =) Да, не смейтесь, любовь к такой погоде у меня сложилась еще с детских времен, когда я летом ездила в Англию)) Такое ностальгически-меланхолическое настроение у меня сразу появляется в перемешку со счастьем))) Самое то, чтобы попробовать наконец свои силы в таком интригующем меня стиле, как стимпанк. Я всё боялась к нему приступить, но ТАК хотелось попробовать! В общем я решила поставить себе цель -- освоить этот стиль по полной и именно так, как я его вижу... Муж сразу понял, что это предвещает пополнение моих запасов спреев, чернил, бумаги и украшалок Х))) Ну а как же без этого, ведь у меня сейчас почти всё нежно-девчачье? И тем более я же не для себя всё это хочу приобрести, чтоб стояло. А для того, чтобы любимому мужу сделать самый лучший на свете альбом! ;))) (хе-хе...)

Итак, не судите строго, ведь это моя первая проба в этом стиле... Хотя нет, критика очень даже нужна, чтобы я знала в каком направлении мне двигаться дальше =)

Steampunk mini layout @happytin4ik #steampunk #steampunkscrapbooking #scrapbooking #scrapbookinglayout

Страничка небольшая 15х15см, основа лист из набора Lesia Zgharda "Kinetic power":

Steampunk mini layout @happytin4ik #steampunk #steampunkscrapbooking #scrapbooking #scrapbookinglayout

Часики вырезала на плоттере и разукрасила чернилами и красками:

Steampunk mini layout @happytin4ik #steampunk #steampunkscrapbooking #scrapbooking #scrapbookinglayout

А это мой любимец, маленький механический жучок, с ним мне тоже помог плоттер =)

Steampunk mini layout @happytin4ik #steampunk #steampunkscrapbooking #scrapbooking #scrapbookinglayout

Вот такое начало! Спасибо, что заглянули! =)

P.S. С этой страничкой попробую свои силы в 

8 комментариев:

  1. Классная страничка, жук просто отпад:))Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. красивая работа! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, жук какой! Хорошо получилось. Cпасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, жук мне самой нравится, давно хотела попробовать его смастерить =)

      Удалить
  4. ООООО!!!! Я в ауте!!! Я просто невероятно как обожаю стимпанк!! Жук вообще меня покорил. Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот твои мужские стимпанковские работы обожаю! Мне бы еще спреев/красочек темных и металлюшечных, я вот всё мужу намекаю... =))) А так, конечно, еще далеко мне настоящего стимпанка, но надо же с чего-то начинать и пробовать! =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...