Кнопки

пятница, 26 июня 2015 г.

СП "Рустикальная романтика" -- 2 этап / Rustic wedding album -- 2nd double-page

И снова всем привет! Не прошло и недели, а мне опять посчастливилось объявиться в своем любимом бложике))) Дочка с мужем уложены спать, а я в тишине и не спеша наслаждаюсь чаем с печенками)))

Еще вчера я закончила второй разворот для свадебного альбома подружки в рустикальном стиле (тсс!.. он должен остаться сюрпризным, я очень надеюсь...) по второму этапу СП "Рустикальная романтика" с Дарьей Бурмистровой в блоге "1000moments" . А сегодня смогла уже и сфотографировать его =)
ОЭ по 2 этапу:
-бабочка
-шитье
-журналинг.
На этот раз я решила досточки сделать другого цвета, чуть светлее и мягче. Также использовала немного скрап-бумаги и кальки, кружевные бумажные салфеточки. А кусочками мешковины и шитья постаралась изобразить что-то вроде столиков покрытых льняной скатертью и кружевом... может и не совсем похоже получилось, но я старалась ;) В качестве журналинга у меня рамочка с красивым высказыванием о любви =) А бабочку можно найти на гирлянде из флажков:

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Ну и странички поближе:

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Понравилось мне разукрашивать чипборд акварельными карандашами! Такое всё шероховатое получается)))

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Вот и всё на сегодня =))) Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Тина, как ты это сделала? Очень красиво и необычно :) Настоящая рустикальная романтика. Ничего лишнего и все же нежно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульнара! Присоединяйся и ты скорей))
      А что именно? Досточки я делала на обыкновенной акварельной бумаге + маска дерево + текстурная паста + коричневая краска =)

      Удалить
  2. Тина присоединяюсь к восторгам! Какая работа! Начиная от фона и заканчивая мелочами, это что-то потрясающее) Маленькие надписи-это плоттер? Мой плоттер так мелко почему-то не вырезает, рвет бумагу...может дело конечно в бумаге?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! =))) А маленькие надписи на бумаге у меня тоже рвутся в клочья... Эти надписи я вырезала из папки "уголок", а потом просто белой краской покрасила сверху =)

      Удалить
  3. Вах вах!!! Что делается то!!!! Такое все нежное!!! А надпись просто шедевр!!! Я пищу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже решила отвечать тебе по порядку с первого разворота ;) Спасибки! Надпись, кстати, всё плоттер мой любимый, всё больше убеждаюсь какой он полезный и незаменимый =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...