Кнопки

понедельник, 22 июня 2015 г.

СП "Рустикальная романтика" -- 1 этап / Rustic wedding album -- 1st double-page

Привет всем! Я вернулась))) Стать мамой -- это что-то невероятное! Малышка меня каждый день заряжает такиииим объемом счастья и радости, что словами не передать! Вдохновение и творческая энергия просто зашкаливают!!! =))) Эх... а свободного времени почему-то практически нет...
Но я уже немножко вошла в новый ритм жизни)) Уже успеваю не только покушать и убраться по дому, но и еще даже иногда поскрапить, ура! =)))

Сегодня я вам покажу первый разворот в свадебный альбом для своей подруги (ооочень надеюсь, что у нее нет времени заглядывать ко мне в блог и что альбом всё-таки будет сюрпризным...) =) Свадьба у нее была как и у меня год назад, только на пару неделек раньше, в апреле. Сначала хотела сделать к их первой годовщине миник, так сказать на скорую руку, даже бумагу наклеила, фото распечатала, но дальше ничего не выходило, ну просто затык какой-то творческий случился... Так заготовки и лежали, ждали своего часа)))

А тут вдруг смотрю в блоге "1000moments" Дарья Бурмистрова организовала СП "Рустикальная романтика", и альбом обязательно должен быть на свадебную тему. Я сначала расстроилась, ведь свадебный альбом я уже себе сделала, память же у меня совсем "девичья"! =))) А потом вдруг склероз прошел, и я вспомнила про неполучившийся миник, там же даже фотографии уже распечатанные есть, только аккуратненько срезать их с прежней основы)))

Ладно, что-то я разболталась, видно общения мне не хватает)) Итак, альбом должен быть выполнен в рустикальном свадебном стиле. За дополнительным вдохновением я полезла, конечно, на Pinterest =) Какое же всё-таки красивущее оформление свадеб в этом стиле!!! просто в поисковике введите "rustic wedding" и обалдеете, кто еще не видел))

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum



Для меня этот стиль ассоциируется в первую очередь с деревяшками, мешковиной  и кружевом))) А насмотревшись работ с деревянными досточками у Вики Fleer, самой что-то подобное захотелось сотворить))) Развороты я решила попробовать сделать без супер-объемных украшений, чтобы переплет был на пружинках. Надеюсь от этого он не получился менее нежным и по-свадебному милым... =) 
Фон, как видите, я сделала из дощечек, добавила кусочек скрап-бумаги и кальки)) А чипборд решила раскрасить акварельными карандашами, из-за шероховатости картона скворечник получился почти деревянный =)
По первому этапу ОЭ три:
-птица/перо
-кружевная салфетка
-зеленый цвет 

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Это мои досточки поближе:

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Здесь еще решила добавить мешковины, уж очень мне нравится как смотрится белое на таком фоне =)

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Rustic wedding album @happytin4ik #rusticwedding #rusticweddingalbum #weddingalbum #scrapbooking #rusticalbum

Вот и всё, но только пока)) Как только найдется снова немножко свободного времени, отфоткаю, что еще я успела навторить))

Спасибо, что заглянули! =)

12 комментариев:

  1. Какой красивый разворот!!! Очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =) Приятно, что нравится))

      Удалить
  2. Ваааау вот сразу видно человек в теме, человек подготовился!! Очень свежо и круто!! И спасибо за участие))
    Кстати советую, чтобы не портить впечатление от стиля железной пружиной-сшейте альбом с помощью шпагата-как шнуруют обувь, я думаю вы меня поняли)) Если сшнуровать не туго открываться он будет легко и шпагат будет соответствовать стилю, можно к нему добавить белую шебби-ленточку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо, мне так важно, что вам понравилось))) Я вот всё переживала-ждала вашего мнения и критики... Фуух, как гора с плеч))

      И спасибо большое за идею! Точно, так намного лучше будет, чем с пружиной! =)))

      Удалить
  3. Дощечки суперский) Разворот классный)
    Я тоже недавно как-то попала на фото декора для рустикальной свадьбы и сказала мужу :"хочу ещё одну свадьбу вот в таком стиле!"
    Так что нужно что-нибудь на следующий год (пятилетнюю годовщину) придумать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля)) Повод хороший, обязательно надо что-то придумать, можно даже декор для фотосессии сделать в этом стиле)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо)) Самой нравится, даже не ожидала, что так получится))

      Удалить
  5. Тина!!! Сколько красоты ты натворила пока я тут халявила в отношении прогулки по блогодомикам!!! Офигеть просто как мне нравится!!! Такая простота, но в то же время так круто и элегантно, роскошно!!! Пошла дальше смотреть))) Специально начала с первого разворота)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Ну надо же и отдыхать тебе хоть иногда, ты у нас вообще супер-трудоголик! =) А на меня это совсем не похоже, обычно по одной работе в месяц, а тут так поперло вдохновение)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...