Кнопки

понедельник, 11 мая 2015 г.

Нескраповая рукодельность и похвастушки))

Привет всем)) Вырвалась на полчасика (я надеюсь!) в блоггер, пока доча моя спит))) Сегодня хочу показать, чем я была так занята почти весь март и кусочек апреля... Конечно, мыслями я вся была в ожидании долгожданной встречи с доченькой в роддоме, а руки были заняты подготовкой)) Решила я сама связать конвертик-плед на выписку для своей принцессы))) Вот результат:

Пледик вязала крючком и тонкими хлопчатобумажными нитками (Лилия), получился он примерно метр на метр. Так как заранее предугадать, какая погода будет в конце апреля, я не могла... поэтому решила сделать плед-он-же-пододеяльник)) Если тепло, то одеяло внутрь вставлять не буду, холодно -- наоборот. =)

Ну и детальки поближе:



А еще, а еще!!! Одна очень талантливая мега-рукодельница-она-же-и-скрапбукер, Наталья Давыдова, сотворила для меня вот такое чудо-чудесное в подарок!!! Я когда посылку распаковала, чуть не лопнула от счастья! =))) Такого я еще не видела!!! Мало того, что эта совушка просто прелесть, и хочется ее обнимать и тискать без остановки (она такая мягонькая на ощупь, просто обалдеть!), так еще она и супер-полезная, можно все мои крючочки, ниточки, ленточки в нее сложить!!!



А еще там внутри было много разных вкусностей!!! =))) Спасибо тебе, Наташенька, огроменное!!! Счастью нет предела! =)))



Пока всё)) Если будет минутка, то еще и альбомчик сегодня покажу =)
Спасибо, что заглянули! =)

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Катюша! =) Приятно, что находишь минутку заглянуть в гости =)

      Удалить
  2. Шикарный плед)
    Совушка замечательная, поздравляю с такой помощницей))

    ОтветитьУдалить
  3. Тина, я и не знала! Поздравляю!!!!
    Плед сумасшедший - очень классный, и такой нежный. Ох, сколько же у тебя терпения - такими тоненькими нитками крючком вывязать такую красоту!!!!! Дочка будет спать как под нежным облачком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, терпения понадобилось много, но был хороший мотиватор в животике)))

      Удалить
  4. Боже!!!! Какой чудесны пледик!!!! Как раз для принцессочки!!!! Обалденный просто. Ты правда на все руки мастерица. Еще раз поздравляю с самым главным сокровищем!!!! Счастья вам и здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...