Кнопки

четверг, 30 апреля 2015 г.

Shabby book для себя любимой =) Разворот #5

Привет всем!!! Так соскучилась по блоггеру и по вам, мои Прекрасные Читатели!!! Надеюсь, что у всех такое же суперское настроение как и у меня))) За окном настоящая весна! Солнышко, тепло, листики распустились! =))) А еще, а еще))) Я могу наконец-то поделиться своим маленьким счастливым секретом! В это воскресенье, 26 апреля, у меня появилось своё собственное маленькое Солнышко))) Дочурка! =)))))))))))))))))))) Так счастлива, не передать словами! =))))))))

Ну и про скрап) Сегодня покажу вам 5-й разворотик для моего shabby book =) Сделала я его давно, но, сами понимаете, некогда было выложить... Так и хотелось добавить к кружеву побольше цветочков и жемчужинок:


И поближе детальки:





Вот такая нежнятина получилась))) Может нескромно прозвучит, но мне этот разворотик ну уж ооочень нравится))

Спасибо, что заглянули! Постраюсь выкроить минутку и отфоткать весь shabby book (Да-да, он тоже уже давно собран и обложка готова) ;)
Всем побольше счастья! =)))

5 комментариев:

  1. Тиночка какой чудесный разворот!!! Чудо ванильно зефирковое!!!! Так мне нравится)))) Как!!! Все уже готово? А ты скрываешь!!! Я вот только добралась по гостям сходить, все некогда да некогда))) Жду с нетерпением целиком всю красоту)))) Обложечка должно быть ням ням)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каким то образом только последняя часть сообщения отправилась))) Тиночка поздравляю тебя от всей души!!! Это такое чудо!!! Просто не передать словами. Я оже мечтаю о таком солнышке))) Растите здоровенькими, счастливыми и самыми красивыми))) Ну вот а потом только читай про скрап))))) Альбомик для дочурки делала?

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо))) Даже не представляла, что могу быть настолько счастлива! =))) Да, альбомчик делала для беременных фото)))

      Удалить
  2. Тиночка, поздравляю!) Такое чудо) Я представляю какая ты счастливая (это как волной накрывает, я первый дни не могла насмотреться на этот маленький комочек счастья)
    Разворотик прекрасный) очень понравились цветочки из ткани)
    Ждём полного альбомчика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)) Да, не могу оторваться от этого чуда-чудесного))) Кажется, любовалась бы и любовалась! =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...