Кнопки

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Shabby book для себя любимой =) Разворот #2

Привет всем!!! Я сегодня с очередным домашним заданием)) Уже рассказывала, что я записалась в СП блога "Ванильные мечты", чтобы сделать себе подарочек, такой мягкий, тканевый shabby book =) Задание по СП "Женские истории" для 2 разворота: "Мечты, как лентами слова..." Нужно было рассказать про мечты главной героини альбома...

Долго думала, как бы это мои мечты на страничках альбома уместить... Вот, что у меня вышло:


Обычно все девочки мечтают встретить своего сказочного принца... А я всегда мечтала о Мистере Дарси ("Гордость и предубеждение" Джейн Остин) ))) Принцы вообще-то разные могут быть, кто его знает какого прЫнца тебе могла уготовить судьба... А вот Мистер Дарси -- просто мой идеал, и красивый, и образованный, и воспитанный, и вообще лучше всякого принца)))
Честно говоря, думала, что мечты всегда так и остануться мечтами, ведь где тут в наше-то время, да еще и в Минске можно найти такого замечательного и самого лучшего на свете парня из мечты... А оказалось, что просто на футбол надо было почаще ходить))))
Так что одна мечта сбылась, мой Мистер Степанов рядышком))) Теперь мечтаю, чтобы поскорее у нас появилось побольше маленьких Мистеров и Мисс Степановых, и чтобы жили мы в своем роскошном Пемберли =))) Не обязательно, конечно, в Дербишире, я и на Озерный край с огромным удовольствием соглашусь ;)))

Ну, заболталась я))) Вот немножко деталек разворота:





Спасибо, что заглянули!!! Хорошего настроения! =)



9 комментариев:

  1. Все гениальное - просто, чудесный разворот!) Возможно, стоит оставить парочку страничек в альбоме для будущих потомков, маленьких Степановых..)) Ванильное спасибо, что вы с нами, творите в радость!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо над этим подумать))

      Удалить
  2. О, и я всю юность была в восторге от Дарси, обожаю экранизацию английскую этого фильма на 6 серий. Раз в год обязательно пересматриваю)
    Силуэты шикарные) Как ты их сделала?)

    Желаю вам в этом году аиста с маленьким чудом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Ждем =)
      Да, я тоже и книгу перечитывать люблю, и экранизации разные пересмотреть)))) Вообще творчество Джейн Остин мне душу греет особенно осенними серыми деньками))
      Силуэты сами в интернете нашла по поиску "Дарси и Элизабет", а потом вырезала на плоттере (только пару дней назад он у меня появился, но об этом я еще напишу кое-что сладенькое) =))

      Удалить
  3. Чудесный разворот! Очень нежный! Ванильное спасибо за участие в проекте)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень очень красивенный разворот

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...