Кнопки

среда, 11 февраля 2015 г.

Весенняя конфетка к 8 марта от меня!!! / Spring giveaway till March, 08, 2015!!!

Доброго всем утра! Хотя уже почти доброго дня!!! За окном у нас непередаваемая тоска и серость(( Но в душе так счастливо!!! Столько долгожданных подарков получила))) Поэтому горю желанием поделиться кусочком счастья и с вами! =)))

Неделю назад я наконец-то получила свой деньрожденьевский подарок (оно 18 декабря еще было), причем, что заказали мы его заблаговременно с тихой надеждой получить это счастье к Новому году... Ну ничего страшного, что пришлось подождать, оно того стоило я вам скажу! До сих пор всё не успокоюсь, целыми днями у нас как на лесопилке! =D

Вот он мой долгожданный:


Ну, не буду больше вас больше томить... Подготовила я вам вот такой небольшой подарочек своим плоттером Silhouette Cameo:




Правила как обычно очень просты:
- написать сообщение в блоге (или разместить на боковой панельке инфо) о конфетке с баннером и активной ссылкой на этот пост;
-записаться в линки ниже до 8 марта включительно;
-заглянуть сюда числа 9-10 марта, чтобы узнать кто победил.

Надеюсь эта мятно-розовая сладость вам понравится! =)


21 комментарий:

  1. Тина, поздравляю с подарками!!! Шикарное угощение! Буду первой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что присоединилась! Первой всегда быть страшно))

      Удалить
  2. Тина, поздравляю тебя с таким чудесным подарком! ) сама буквально два месяца назад стала такой же как ты счастливой обладательницей плоттера!) Кстати сейчас идет проект "Дела плоттерные" присоединяйся! Подробности здесь: http://blog1000moments.blogspot.ru/2015/01/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я пока только заочно поглядывала на этот проект... Всё не решаюсь присоединиться)) А пока уже много нового и полезного для себя узнала!

      Удалить
  3. ух ты!!! вот это подарочек! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Почти три года о нем мечтала!

      Удалить
  4. Поздравляю с замечательным подарком!)
    Какая чудесная палитра) Я участвую!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!!!!!!
    Пусть служит и радует!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с таким роскошным приобретением! Пусть служит долго , радует и вдохновляет хозяйку!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот я дошла!!! Ура))) Поздравляю с таким замечательным приобретением!!! Делись где, что и как))) Я мечтаю))))) Удачной тебе работы с твоим помощником!!! И я конечно же встаю в ряды желающих получить такое вкусное угощение)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с таким приобретением!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень рада знакомству! У вас замечательные работы, а теперь с таким подарочком) вообще не будет никаких препятствий)

    ОтветитьУдалить
  11. Настоящее весеннее настроение !!!
    Спасибо за Розыгрыш такого волшебного декора !

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! поздравляю

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты! Мечта! Поздравляю! И конечно, зажму кулачки за такое вкусное угощение :)

    ОтветитьУдалить
  14. вот это здоровская вещь!!! присоединюсь с радостью к такой сладости )))
    и ко мне на конфетку заходите:
    http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/02/sweet-candy.html

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо девочки! =))) Мне приятно, что угощение вам понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какой шикарный подарок - с удовольствие запишусь на угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие цвета,какие изящные детальки! Спасибо за желание поделиться такой чудесностью!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...