Кнопки

понедельник, 9 февраля 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #3. Must have: белый/молочный кардсток.

Всем привет! Сегодня я в таком приподнятом настроении, как будто 14 февраля уже сейчас))) Солнышко за окном радует, морозец, снега насыпало за ночь, всё просто замечательно)))

На этот раз я с домашним заданием по Скраповедению ТМ "Мемуарис" -- Американский стиль. кажется, только-только я всё думала решиться или нет, записаться на этот курс или струсить... А тут уже 3 урок! Аж не верится))) Обязательные элементы 3 урока/задания:
- белый/молочный кардсток
- конфетти/пайетки
- тема: "Романтический американский стиль"
- остальное как в предыдущих уроках...

Впереди много букв и фотографий!..



Для начала хочу сказать, что весь курс по американке я планировала надеялась выполнить используя мои скромные запасы бумаги и высечек (от Fancy Pants), которые в моем понимании просто идеально подходят под этот стиль... Но уже в предыдущей домашке видно, что с темой "20+" я не справилась (хотя наши с мужем лесные фото туда отлично подойдут), страничка всё равно смотрится ближе к детскому стилю... Попробую еще сделать Работу над ошибками))
В этот раз я тоже начала с той же коллекции бумаги "True Friend", попробовала смастерить из нее что-то поромантичнее... В итоге получилось, что она почти вся состоит из "запрещенных" материалов (это я про вырубку, уж наигралась я с плоттером вдоволь) =))) И решила я, что эта страничка -- мой "черновик":







Помогал мне с это страничкой скетч #98 Творческого клуба "Простые радости"
(отразила его слева направо)

Дальше я еще раз села, подумала-подумала и решила, а почему бы не попробовать сделать американку из Графики (Graphic45 "Secret Garden")?! Я, правда, всегда считала, что эта бумага подойдет только для шебби... Но как оказалось, на белом фоне она очень выигрышно смотрится! У меня, конечно, может и не получилось на все 100, но по крайней мере результат мне нравится)) Итак, мой "чистовик":







С этой страничкой мне помогал скетч блога Разноцветный мир:


С нетерпением жду твоего мнения, Катя, всегда интересно, что ты скажешь, потому что мне всё кажется, что чего-то не хватает, или наоборот чего-то слишком много... Еще учиться и учиться мне))

Спасибо всем, что заглянули! Всего доброго!

9 комментариев:

  1. Мне очень-очень нравится! А я тоже посматривала на Графику в этом этапе, только на новогоднюю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульнара! =) Будем теперь ждать, что же приготовила для нас Катя в следующем уроке))

      Удалить
  2. Обе странички очень хороши! Первая вообще меня покорила своей легкостью и ажурностью! А эти летящие точечки разного размера, просто класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) А точечки-конфетти я сделала, используя кружевной бордюрный дырокол! Обычно я их выкидываю, а тут наоборот, пригодились))

      Удалить
  3. Так понравились ваши странички, они кажутся такими легкими, интересными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Так приятно читать теплые комментарии)))

      Удалить
  4. очень нежный странички, такие воздушные получились! спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить
  5. Тина, а я просто каждый раз балдею от твоих суперских страничек! Конечно, мне как фотолюбителю, очень не хватает фотографий, чтобы странички стали "живыми". Но при этом все равно они очень и очень классные! Ты просто огромная умничка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...