Кнопки

воскресенье, 18 января 2015 г.

Wedding layout #8/ Свадебная страничка #8

Доброго всем дня! или уже даже вечера! (зимой так быстро темнеет...)
Я к вам сегодня (наконец-то) с последней страничкой в свадебный альбом!!! Не верится, что я ее всё-таки сделала))) Еще чуть-чуть и будет готов альбом, осталось только найти и купить синтепон для обложки... Объездила сегодня пол города и нигде нет(( Пришлось для поднятия настроения и боевого духа купить себе набор акварельных красок, давно о них мечтала, хоть и вообще не умею рисовать))) Не знаю как их буду использовать, но оттенки там просто загляденье, все такие миленькие и пастельные...

Но что-то я отвлеклась. Итак очередная страничка на ткани:


Всё как и раньше)) Цветочки, кружево, немножко бумажек и штампинга:




Давно у меня лежал не при деле этот милый чипборд от Wycinanka, а тут вдруг придумалось ему применение, аж самой нравится)))


Спасибо всем, что заглянули! Надеюсь скоро порадовать готовым альбомом)))

8 комментариев:

  1. Прелестная страничка! Очень жду готовый альбом!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Очень стараюсь, переплет уже готов, всё стало за обложкой... =)

      Удалить
    2. Уверена, что она будет восхитительная!))

      Удалить
  2. Тиночка как же круто!!! Я уже заждалась!!! Необыкновенно нежно и фото и страничка!!!! Такое все мимими))) И на мосту и под фонариком))) Мне очень очень нравится!!!! Так хочется посмотреть уже готовый альбом!!! Волшебный. Я уже представляю! Хотя, нет!!! Совсем не представляю. Только знаю что он будет необыкновенный!!! Я в него влюбилась с самой первой странички!!! И жду его уже не меньше тебя)))) Честно, я как ленту начала листать, как увидала, сразу к тебе))) Прям я каждую страничку в закладочки и вдохновляться!!! Шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!!))) Так не хотелось, чтобы этот альбом остался моим очередным долгостроем... И тут как-то отпуск совсем на меня хорошо повлиял, столько сил и энергии от привалившего счастья появилось))) Руки чешутся доделать его и взяться за другой, меня что-то наоборот потянуло на нежнятину и кружево... Сижу целыми днями салфеточки вяжу, пока синтепона нет для обложки.

      Удалить
  3. Очень красивые странички получаются) а мой свадебный альбом медленно заполняется времени не хватает(
    интересно посмотреть на салфеточки, я вязать не умею вот думаю как бы связать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я уже думала, что и мой будет доооолго заполняться, но всё-таки сделала последний рывок и довела его до ума)) А то столько недоделок лежит пылится...
    Салфеточки скоро увидишь, я как раз записалась в СП блога "Ванильные мечты", буду делать что-то нежное для себя родной))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...