Кнопки

пятница, 23 января 2015 г.

Wedding album / Свадебный альбом: я наконец-то его доделала =)))

Привет еще раз! Сегодня я еще хочу вам показать (наконец-то) готовый свадебный альбом))) Не могу нарадоваться тому факту, что он не остался у меня в долгостроях и недоделках! Отпуск явно идет мне на пользу, столько радости и вдохновения вдали от работы, просто не передать словами, передаю бумагой и тканюшками =)))

Альбом получился ну оооочень объемный, я даже как-то не представляла сразу, что так оно будет, ведь разворотов всего только четыре... Но так как на страничках много объемных цветов, то расстояние между страничками в переплете я сделала пошире, чтобы никто друг друга не мял. В результате вот что получилось:


Альбом 30х30 см, а в корешке аж 14 см! На самом деле он очень легкий, но массивный такой, настоящая семейная реликвия))) Раньше у нас только кулинарная книга такой была, теперь еще и альбом свадебный добавился)))






Странички поближе можно рассмотреть в предыдущих сообщениях (Wedding layouts #1-8/ Свадебные странички #1-8)






Вот теперь на сегодня пока всё))) Такое настроение сейчас нежно-вдохновленное, что не терпится начала нового СП на следующей неделе, надеюсь пыл не исчезнет, и хватит вдохновения сделать милый альбомчик для себя)))

Спасибо, что заглянули! Всем хорошего настроения! =)

19 комментариев:

  1. Он восхитителен! Замечательные были и отдельные странички, а теперь когда вот все вместе это нереально круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. круто очень!!столько работы

    ОтветитьУдалить
  3. Да, альбом шикарный потому что оригинальный и особенный, ломающий некоторые представления о свадебных альбомах) И потом надо же иметь столько терпения, чтобы выбрать всего до десяти фото, самых-самых - это дар)
    Поздравляю с таким чудесным завершением процесса и приобретением соответственно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С выбором фото действительно было тяжело, выбрала самый минимум, пообещав себе, что еще сделаю простой альбом для всех остальных фото... когда-нибудь... =)

      Удалить
  4. Ох какой альбом красивый! Невероятно!
    Это тканевые странички! Смотрится потрясающе нежно. Можно утащить идею?
    С цветами у меня тоже никак не получаются плоские странички. Вот сейчас замерила - один разворот минимум 2 см толщиной получается ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульнара)) Конечно, можно, мне даже очень приятно, что моя идея понравилась))

      Удалить
  5. Класс!!! УХ! Взрыв эмоций! Очень понравился :))) Вот и я сейчас делаю альбом на 8 фоточек (4 разворота) и тоже цвЯочки... :))) И тоже объем... По этому случаю вопрос от новичка... Как Вы делали переплет? Есть какой-то МК? Очень надо :)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =) Мастер классов по этому переплету много, можете посмотреть в поисковике "переплет Елены Виноградовой". Только я поначалу делала всё как в МК, расстояние 1 см между страничками, и получалось, что либо мои страницы кривились, либо вообще альбом гармошкой был, из-за слишком объемного декора. Как я сразу не додумалась сделать пошире отступ?!))) Всё приходит постепенно видимо)) В этом альбоме 3 см между страничками.

      Удалить
  6. Очень красиво! Странички такие воздушные легкие!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна с девочками, шикарный свадебный альбом, сразу чувствуется что всю душу и сердце вложила! Зашла случайно и обомлела, а так как себе запланировала как раз сделать свадебный альбом, прямо вдохновилась такой красотой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Про душу и сердце это правда, старалась))

      Удалить
  8. Нет ну надо же!!!! Я ждала ждала и проворонила)))) Это что то невообразимое. Какая нежность, волшебно!!!! Точно семейная реликвия!!!! такой альбом из поколения в поколение передавать!!!! Так интересно было посмотреть странички не в разных постах, а вместе. Совсем другой эффект. Мне еще больше нравится!!!!! Ты на все сто справилась. У меня даже слов не хватает описать какой он!!! Потрясающий!!!!! А еще я теперь представляю каким пухляшом мой миник будет))))) Такой маленький кубик)))))

    ОтветитьУдалить
  9. =))) Наверное это было как раз в те два дня, которые у тебя куда-то исчезли Х)))
    Рада, что тебе понравилось, ждала твоей экспертной оценки))) Спасибо большущее за поддержку, наверное, если бы не твои постоянные вдохновляющие комментарии, лежали бы у меня эти странички в очередных недоделках-долгостроях! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно)))) это как раз и были те два дня потеряшки))))

      Удалить
  10. Необычный, нежный, особенный)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежный и красивый альбом!
    Такой особенный, настоящий и живой!
    Очень нравится его натуральность! Если можно, утащу идею на будущее! Просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...