Кнопки

среда, 28 января 2015 г.

Shabby book для себя любимой =) Разворот #1.

И снова привет всем моим любимым читателям и гостям моего блога!))) Сегодня я еще хочу поделиться первым разворотом для моего тканево-кружевного шебби альбомчика, или его еще иногда называют shabby book =))) Так давно мечтала сделать что-нибудь такое миленькое, мягенькое и кружевное))) Я ведь даже специально записалась для этого (для дополнительного стимула воплотить мечту в жизнь) в СП блога "Ванильные мечты": "Женские истории". В понедельник вышел первый этап с темой "К семейному альбому прикоснись...". Т.е. первый разворот должен раскрыть тему семьи для героини этого альбома =)

Даже ломать голову не пришлось, ведь для меня семья -- это прежде всего любовь, любимый человек рядом и на всю жизнь! Где есть любовь, там начинается семья)) Кроме того семья -- это, конечно же, дети, они самое прекрасное, что может быть в жизни любого человека (очень хочется поскорее это испытать на практике ;), не зря все говорят, что они "цветы жизни" =)))

И в результате у меня сложилось вот что:

Вместо белого кардстока будут небольшие фото, пока еще нет подходящих, надо обязательно подарить себе еще и какую-нибудь нежную фотосессию)))
Основа разворота -- ткань, но я ее уже ни на какой картон не приклеивала, хочу, чтобы альбом получился мягеньким и пухленьким... Поверх нее много разного кружева и салфеточки, связанные крючком))


И детальки поближе:




Здесь еще немножко моего творческого беспорядка =)))




Спасибо, что заглянули в гости! Хорошего всем настроения! =))

22 комментария:

  1. Очень милая страничка)
    а какое богатство кружева на столе!) Просто ах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Надеюсь и дальше будет получаться в том же духе))

      Удалить
  2. Очень уютная и теплая работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Всегда приятно, когда твоя работа понравилась))

      Удалить
  3. Боже какая прелесть!!! Я так тоже хочу такую штучку!!! Но я как всегда никак не соберусь)))) Шикарный разворот, такие детальки!!! А уж бардак, лучше бы не показывала!!!! Хомяк мой теперь под столом валяется, плачет!!!! за ногу меня дергает!!! Столько кружева!!!! Моя страсть!!! Твой бардак целое произведение искусства, как и работы!!! Видела бы ты мой бардак))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, твои комментарии без улыбки невозможно читать! Х))) Я уже представила твоего хомяка с горящими глазами, ха-ха))) На самом деле не так уж там и много, просто разбросано всё по столу, от этого и кажется)) Вообще, это мой скрап хомяк так в себе жизненные силы пытается поддерживать, пока я ему запретила в совместных закупках участвовать и в скрап-магазины даже одним глазочком не заглядывать... вот и ходим с ним понемножку по нашим отечественным магазинам, то там пару метров кружева купим, то там, в коробочку складываю и перебираю какждый раз, когда цветочков новых или бумажки купить хочется)))

      Удалить
    2. Да, туго сейчас с этим делом)))) А с моим хомяком такие фокусы не проходят. Как бы я его на голодный паек ни сажала, он меня все равно раскрутит)))) Слабохарактерная я)))))

      Удалить
  4. Тина, очень интересный у вас альбомчик получается. Хорошо, что будет мягеньким :) так уютнее.
    Ванильное вам спасибо :)
    и отдельное спасибо за фото творческого беспорядка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) С удовольствием принимаю участие в вашем проекте! Хочется поскорее увидеть, каким же получится мой миник))

      Удалить
  5. Красота! Получается прям шебби-бук ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Получается прям шебби-бук ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Уютный творческий беспорядок!) Здорово, что альбом будет мягоньким, это придает ему еще большей притягательности..) Ванильное спасибо, что рукоделите вместе с нами, и пускай мечты сбываются!))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежный альбомчик получается! И хорошо, что будет мягоньким) Очень уютный получится)
    Ванильное Вам спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  9. Тина! Мне нравится, что у вас столько кружева!!! Очень нежный разворот получился! Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давно мечтала сделать мягкий кружевной альбомчик))

      Удалить
  10. Очень милый разворотик и кружево шикарнейшее)) Спасибо вам от ЧБ "Ванильные мечты"

    ОтветитьУдалить
  11. Кружевные хомяки в полуобмороке, какие богатства!!! Чудесный book получится, спасибо что творите с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...