Кнопки

четверг, 1 января 2015 г.

December daily: разворот 3 =)

Доброго всем новогоднего утра! =))) Ох, как я люблю 1 января!!! Обычно в канун Нового года уже ничего не хочется есть, пока весь день готовили... Зато вот утром, на следующий день, ммм)))
Ну да ладно, сегодня я к вам со своим следующим разворотом в December Daily. Не представляю как некоторые успевают заполнять декабрьский ежедневник чуть ли ни день в день... Я как-то пока распечатаю фото, пока найдется время поскрапить... Так что буду доделывать уже в январе)) Надеюсь, правда, он не останется незаконченным как в прошлом году)))
Вот и мой разворот, постаралась уместить побольше фотографий, добавив вкладыш белой акварельной бумаги:

Так уж повелось, что в декабре мы с нетерпением ждем выхода новой части фильма "Хоббит", и всегда стараемся попасть именно на премьеру, ну не терпится просто)))


А здесь запечатлен фантастический момент, когда муж помогал мне делать елочные игрушки из фетра! Представляете?! Сидела поздно вечером вырезала фигурки, уже так устала, собиралась заканчивать. А ему так интересно стало, вызвался в помощники)) Так мы на одном дыхании трех оленей сделали! Я даже не знала, что он умеет шить, как оказалось раньше носки он себе сам штопал (только мне почему-то про это не поведал)! =)



Журналинг пока еще не было времени заполнить, вот сейчас будут выходные длинные, тогда и займусь))




Спасибо, что заглянули!!! До скорой встречи! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...