Кнопки

среда, 28 января 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #2. Must have: кардсток и активные/насыщенные паттерны.

Привет всем! Учеба у Кати Погодиной продолжается полным  ходом! Вчера уже вышел второй урок Скраповедения по Американке в Творческой мастерской "Мемуарис"))) Так интересно материал весь изложен, такие красивые примеры, а МК один чего только стоит!!!
Второй урок посвящен активным паттернам и кардстоку (которого у меня как раз таки и не оказалось дома...). А руки-то аж чесались поскорее начать что-нибудь резать, мять и клеить))) Благодаря Катиному видео я случайно обнаружила, что ScrapBerry's уже выпускают и кардсток?! Поэтому скорее поехала в художественный магазин, где часто бывает их продукция, и что я вижу!.. Действительно, столько много текстурного красивого кардстока!!! Правда я думала, он чуть поплотнее будет (раньше у меня был какой-то окло 300 г/м), а этот 210 г/м, примерно как бумага для пастели. Но всё равно достаточно плотный, для страничек само то! А сколько там цветов, оттенков, просто глаза разбегаются!!!

В общем, сегодня я уже была вооружена по полной, да еще к тому же и кальку плотную наконец-то тоже там нашла, и... Впервые в жизни, наверное, страничка сложилась как на одном дыхании))) Правда, всё равно еще долго вокруг ходила, то тут чуть-чуть пододвинуть, то тут немножечко добавить, и т.д., и т.п. Уже и обедать жутко хотелось, а нет, не смогла оторваться, пока всё не закончила:


А задание на этот раз было такое:

- сделать страничку или открытку
- кардсток и активные паттерны - лучшие друзья! Тема: "20+"
- слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;
еще:
- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!
- можно использовать строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- можно использовать готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
- можно использовать бумажный скотч/washi tape;
- можно использовать наклейки
Вообще-то сначала конечный результат выглядел вот так:


Но моя душа не могла успокоиться, пока не добавила чуть-чуть лжестрочки на елочках (надеюсь, что не испортила) =) На белом кардстоке будут 3 маленькие фотографии (там немного проглядывают контуры простым карандашом, где они будут потом приклеены). Хочу сделать небольшую серию фото типа как в фотобоксе =)







Страничку делала по скетчу #26 Открытого Скрап-Клуба:




Спасибо всем, что заглядываете! Спасибо за ваши комментарии и поддержку!!! Меня это очень вдохновляет! =)))

Катюша, снова жду с нетерпением оценки, критики моей странички!

6 комментариев:

  1. Очень яркая содержательная работа! И слоев много и ручной работы)) Отлично передано настроение! Благодарю вас за участие в конкурсе ОСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием работала со скетчем, вдохновляющий он у вас получился))

      Удалить
  2. Тина, ну вот снова классная объемная страничка) А тема 20+?))))))))) Ну а по техническим характеристиками все хорошо сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, с "20+" тут я подкачала... У меня просто для американки только этот набор бумаги есть, начала украшать, увлеклась, и поняла, что ну как-то не по-взрослому получилось)))))))) Теперь вот сижу голову ломаю над "романтикой", эхх... тут я спешить не стану)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...