Кнопки

пятница, 23 января 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #1. Ее величество - Бумага: режем, мнем, слоим и рвем.

Привет всем! Сразу начну с хвастовства: у нас СНЕГ опять НАКОНЕЦ-ТО выпал, да так мноооого, а вчера просто завидовала тем, что лет так на 20 младше меня... так снеговика хотелось сделать, или хотя бы оборонительное противоснежковое сооружение! =))) Ох, поскорее бы у меня появилось много детей, ну мы бы тогда с горки катались днями на пролет (тут уже не стыдно, может ты и "не хотела" с горки кататься, а дети уговорили...)

Ну ладно отвлеклась)) Всё продолжаю наслаждаться отпуском, а еще и с такой красотой за окном так вообще скрапить не перескрапить))) Даже решилась записаться на Скраповедение в блоге ТМ Мемуарис "Американский стиль"! Его ведь замечательная Катя Погодина будет вести!!! Знаете, вообще-то было страшно... а вдруг начну, ничего не получится и брошу, а вдруг у всех получится, а у меня будет абы-что, и т.д. и т.п. Я ведь честно говоря и критику не люблю-то особенно, потому что обычно делаю что-то в подарок для кого-то, и не хочется услышать, что с подарком что-то не так, могло бы быть и лучше... А тут подумала-подумала и решила, а не буду я делать работу про кого-то определенного или для кого-то определенного, тогда и критика не страшна будет)) Наоборот, она мне очень как нужна, потому что уже давно что-то скраплю-скраплю и движение вперед идет оооочень медленно... Поэтому Катюша, вся надежда на тебя, может подскажешь на что мне стоит обратить внимание, где что не так =)

Задание первого урока Скраповедение "Американский стиль":
1. Сделать страничку или открытку
2. "100% бумага", я не буду слишком сурова, но!
- слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы.


И немного деталек поближе:








Вот как-то так)) Пока несмело, даже один раз пришлось оторвать часть деталек и с чистого листа всё переклеивать, но надеюсь, что получилось)) Может когда найдется подходящая фотография, будет живее страничка смотреться... Катюша, жду твоей оценки и критики с нетепением! =)

10 комментариев:

  1. Я не специалист, и тоже только учусь в этом СП, но мне очень нравится. Так здорово слои приклеены - как будто сами в воздухе парят )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Всегда приятно услышать добрые слова! =))

      Удалить
  2. Мне тоже очень понравилось как все приклеено)) такая веселая небрежность! смотрится очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Старалась, но было очень страшно)) Приятно, что понравилось))

      Удалить
  3. такая страничка получилась легкая, воздушна! ощущение, что этот самый пёрфект дэй выпал на весну или лето, и бумажку раздувает немного теплым ветерком))) очень приятная страничка вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! В самый последний момент вспомнила, что Катя разрешила шнур использовать. Мне кажется, что он ветерка и добавил))

      Удалить
  4. я не специалист американского стиля, я его самый-самый-самый заядлый фанат! и мне очень нравится страничка!!! :)
    буду с нетерпением ожидать дальнейших работ в рамках проекта! ~.~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! =))) С такой поддержкой хочется творить и творить)))

      Удалить
  5. Тина, такая страничка классная получилась! все очень в тему подобрано. Надо больше и больше оттачивать, у тебя ведь все классно получается!
    Маленькие советы: - старайся все вырезанные детали композиционно грамотнее выставлять, т.е. в принципе все неплохо, но есть такое ощущение, что вот здесь бы чуть правее, рамки чуть ровнее, цветочек чуть больше под подложки... ну вот какие-то такие мелочи. Ощущение-то, от страницы чудесное, просто вот как бы чуточку то там, то здесь пододвинуть. Но делаешь ты все правильно! Так держать! И спасибо что с нами в скраповедении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за советы! Буду стараться дальше)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...