Кнопки

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Wedding layout #7/ Свадебная страничка #7

 Доброго всем вечера! Может кому-то и дня! =) Очень приятно, что читателей становится всё больше! Чуствую ответственность, надо стараться, чтобы вам было тут интересно))) Рада знакомству! =)
А вообще так вымоталась за эту неделю... Всё-таки к шестидневной неделе мой организм не привык, ждала выходного с нетерпением, хотела выспаться... А получилось всё как обычно, почему-то по непонятным мне причинам проснулась в 6.30 и не могла уже заснуть. Пошла готовить салатики, бутербродики, горячее, в общем гостей мы сегодня ждали, ДР моё прошедшее отметить)) После такого выходного нужно еще отдыхать день как минимум)))
Зато сейчас уже все разошлись, я устроилась поудобнее на диване и решила показать вам еще одну страничку, предпоследнюю, в свой свадебный альбом))


И как всегда еще немного деталек:






Спасибо, что заглянули!!!

8 комментариев:

  1. Очень коасивая и нежная! Так интересно поразглядовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Тиночка!!! Какая же красота!!! Целый день пытаюсь оставить тебе своё восхищение))) И дурацкий интернет, вылетает и все))) Представляешь сколько я тебе уже диферамбов написала ;) Но напишу еще раз))) Страничка чудесная!!! Каждый раз я поражаюсь какие они стильные и продуманные. Восторг полный!!! Думаю что лучше уже нельзя, а нет))) можно!!!! Шикарно!!!! А про ДР то что так скромно))) Поздравляю тебя от всей души!!! Всего тебе самого хорошего, здоровья самое главное и счастья!!! И конечно же море вдохновения!!! А на счет ко мне ходить за вдохновением это ты загнула)))) А сама к тебе собираюсь ходить))) Влюбилась в твои странички, жду альбом с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! =))) Я сама тебе вчера всё никак не могла оставить комментарий, что-то глючило в блогере...
      Уже даже не знаю, что больше меня вдохновляет, эти свадебные фотографии или предвкушение твоих похвал))))) Осталось только собраться с силами и на длинных выходных взяться за последнюю страничку... Время выкроить не получается, то гости, то мы в гости, то премьера фильма долгожданного, то ёлки наконец-то начали продавать (сегодня весь вечер украшала, скоро похвастаюсь) =)

      А я, что бы ты там себе на придумывала, жду с нетерпением твоего свадебного альбома! Так интересно посмотреть, каким ты его придумаешь! =)

      Удалить
    2. Да со временем что то совсем напряженка)))) А я вот уже три дня не могу ни у себя комммент отставить, ни где))) Про альбом он же не мой))) Буду плясать от того что жена брата пожелает))) Мое дело маленькое вырезай, да лепи)))

      Удалить
  3. Тина, страничка такая нежная! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...