Кнопки

суббота, 13 декабря 2014 г.

Wedding layout #6/ Свадебная страничка #6

Всем доброго утра, а кому-то может быть и дня, и даже вечера! =) У нас всю ночь лил дождь...  А так хотелось на выходных погулять по заснеженному парку... Ну да ничего, надеюсь скоро еще нападает) Зато нормальные люди под дождь спят вовсю, а я с самого утра проснулась и всё тут, планы на субботнее утро не удались =) Чтобы время не терять, обработала несколько фотографий и могу с вами поделиться новой страничкой для свадебного альбома!

И немножко деталек:






Спасибо, что заглянули!
И заходите в гости на новогоднюю конфетку! Жду всех до 30 декабря! =)))

3 комментария:

  1. О!! Необыкновенная!!! Детальки такие вкусные!!! Очаровывает!! Мне больше всего сердечко в замочной скважине понравилось))) Красивущая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! =))) Мне теперь всегда не терпится поскорее выложить фото свадебных страничек, знаю, что Наташа всегда заглянет в гости)))))

      Удалить
    2. Я и сама жду с нетерпением))) Так хочется целиком увидеть))) Мне очень запали в душу твои странички)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...