Кнопки

суббота, 6 декабря 2014 г.

Wedding layout #5/ Свадебная страничка #5

Привет еще раз! Как же хорошо, когда не надо на работу, столько всего успели сделать сегодня, а теперь лежу и объедаюсь мандаринками))) Сегодня я снова к вам, но уже с продолжением свадебного альбома (который я совсем забросила осенью). Покажу сегодня еще одну страничку для него:


Как и раньше всего понемножку. Грубая ткань, текстурная паста, немного кружева и цветочков =) И детальки поближе:





Вот и всй на сегодня))) Надеюсь, вам понравилось =)
И заходите в гости на конфетку новогоднюю! ;)

4 комментария:

  1. Красота!!!! Как и раньше ;) А я то все жду продолжения)))) Чудесная страничка, фото красивое))) Так мне нравится идея))) Буду с нетерпением ждать следующую страничку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Впереди еще две, осталось только фото сделать. А вот с последней пока затык... Опять. Надеюсь, поскорее с ним справиться)))

      Удалить
  2. Как всегда супер!!! и,это, мандаринками-то особо не увлекайся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! =) Да, я уже себя сдерживаю, перешла на хурму)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...