Кнопки

понедельник, 1 декабря 2014 г.

December Daily и СП Тани Дудкиной =)

Привет всем! =) Очень долго меня здесь не было(( Эх... Осень выдалась трудная, не было возможности скрапить... А в блоггер снова начала заглядывать только уже в начале ноября. Спасибо большое всем моим любимым ПЧенькам, что остались и не сбежали!!! Мне это очень приятно! =))) За это будет обещанная (правда обещала еще в октябре) вкусненькая новогодняя конфетка уже в следующем сообщении ;)

А пока хочу показать вам, что я успела сделать на прошлой неделе. Это мой первый в жизни December Daily, Декабрьский Ежедневник!))) Давно о нем мечтала! В прошлом году не успела материалами закупиться, потому что спохватилась только к началу декабря. А в этом году всё заказала заранее, еще в августе! =) В общем вот он какой у меня:


Как вы видите, будет он на пружинках (наконец-то у меня появился чудо-биндер, еще в сентябре, которым я так и не смогла до сих пор воспользоваться). Размер 15х21. Планирую на страничку умещать по 2 дня, итого 8 разворотов, включая и 1 января =)



Внутри он пока очень-очень простой, только бумага-основа без украшалок, потому что еще не знаю, где у меня будут фотографии, где какие-то записи, списочки и т.д. =)


А чтобы всё-таки мой December Daily заполнился до Нового года, я решила записаться к Тане Дудкиной в СП "Декабрьский ежедневник -- заполняем вместе"!


Таня такая скрап-вдохновительница как никто другой, а в рождественско-новогодней тематике ей просто нет равных! Просто загляните к Тане в блог, там так по-зимнему уютно, прям сразу хочется начать уже украшать дом к Новому году, нарядить елку))) я не выдержала и решила всё-таки обновить дизайн своего бложика, два дня фотошоп измывался надо мной, пока я пыталась нарисовать оленя! =))) Зато как приятно теперь на него любоваться, ведь всё-таки свой, родной)))
В общем, я отвлеклась) Присоединяйтесь к проекту, уверенна, что будет очень интересно))
Пока не прощаюсь ;)

5 комментариев:

  1. Тин, чем дальше, тем больше поражаюсь уровню твоих творений... он еще в работе, а уже так классно выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
  2. дневничок в ожидании чудес)
    так уже хочется его готовым увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олень шикарный! И оформление блога очень уютное.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...