Кнопки

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

December daily:разворот 2 =)

Привет всем! Радостно, что вас становится всё больше! Надеюсь каждый найдет в этом блоге что-то интересное для себя, а я со своей стороны буду стараться! =)))
У нас всё такая же серость(( Снег весь почти растаял... Спасаю своё настроение рождественско-новогодними песенками =) И начала вырезать фигурки из фетра, надеюсь к новому году нашить побольше игрушек на елку!

Сегодня покажу вам второй разворот в December Daily =) Не совсем он у меня ежедневник получается, всё-таки иногда просто рабочие будни выдаются, а не хочется ими засорять такой альбомчик.
Декабрьский альбом заполняю вместе с СП Татьяны Дудкиной "Заполняем вместе!" =)


Стараюсь на страничках сильно объемный декор не использовать, но все равно получаются пухленькими... Не знаю, как мой DD будет на этих пружинках держаться, посмотрим))
Ну и немного деталек:







Ой, хочу уже не могу Новый год поскорее!!! В этом году даже дня рожденья как-то особо не жду (наверное потому что подарок мы уже мне заказали), а вот Нового года очень-очень хочется!!! И снега много-много хочется ;)

Кто еще не записался на конфетку, приглашаю! Она новогодне-рождественская от Fancy Pants! Заходите в гости!

2 комментария:

  1. Хорошенький разворот!
    А рецептом очень вкусного тортика поделишься?
    У меня аж слюнки потекли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =) Если еще интересен рецепт, напиши свой e-mail, пришлю рецепт))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...