Кнопки

суббота, 6 декабря 2014 г.

December Daily: разворот 1 =)

 Всем привет! Наконец-то долгожданные выходные))))) Наконец-то выыыыспалась, счастливая теперь!!! =)
Сегодня мой первый отчет по December Daily/Декабрьскому ежедневнику в СП Татьяны Дудкиной "Заполняем вместе!"! По плану он должен был быть еще 4-го числа... Но после работы уже темнотища, а при свете лампы фото просто отвратительные получались(( В общем, я решила, что лучше дождусь выходных, нормального света и спокойно всё обработаю =) И вот итог (т.е. начало):


Первый разворот получился весь в снегу, такой же как и наш минский декабрь))) Я так рада, что в этом году у нас есть снежок, так счастливо на душе сразу!!! А то в прошлом году снег выпал только к середине января...(( Ну, хватит слов, вот и детальки:



Это моя маленькая мечта) Я так давно не видела настоящих снегирей... Последний раз, наверное, еще в глубоком детстве... А они же такие красивые! =)



Первый день зимы для меня был знаменателен тем, что вернулся мой любимый муж, каким я его всегда знала =D))) Ноябрь в этом году был для него экспериментальным "усабрем / Movember" =)))



И дааа... Как же захотелось холодным морозным вечером побаловать себя чашечкой горячего шоколада с зефирками, ммм... =))) Всем рекомендую ;)




Спасибо всем, что заглянули! ;)
И напоминаю, что с удовольствием жду всех на новогоднюю конфетку (до 30 декабря включительно) =)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...