Кнопки

суббота, 6 сентября 2014 г.

"Я могу всё!": Этап №3 "Покупаем. Пишем. Мечтаем."

Привет мои хорошие!!! Как приятно видеть, что вас всё больше, надеюсь вам здесь понравится! =) Я правда пока немного сбилась с творческого ритма(( Немного приболела, а самое обидное, что перед отпуском, долгожданным отпуском... Завтра рано утром выезжаем)) Поэтому всю неделю спала, отдыхала и пила чай с лимоном и имбирем =)

Но перед отъездом, решила всё-таки набраться сил и заглянуть ну минуточку в блог)) Сегодня хочу немножко поболтать и сделать задание №3 в СП Татьяны Дудкиной "Я могу всё!" =)

Итак, по 3 этапу нужно выполнить 3 задания:

1) Проанализировать покупки и свое отношение к скрап-покупкам. Что вы раньше делали не так? Какие покупки вы считаете полезными, а какие - нет? Для того, чтобы добиться ваших текущих целей, каких покупок вам не хватает?
Оооо, покупки... Когда я только узнала про скрап (а было это где-то зимой 2011/2012) мне хотелось попробовать и этот альбомчик, и ту страничку, а еще ж блокнотики разные делают, и кулинарные, ооо... А сколько ж для этого материалов нужно?! Мильёнов сто уйдет точно! Ну в общем так как бюджет всё-таки был ограничен стала я покупать по чуть-чуть и всего разного... Потом оказалось, что куча этого чуть-чуть вообще не особо-то нужна, а некоторые вещи уже совсем из старых коллекций (оказывается и такие есть?! узнала впервые про CHA!), или вовсе не сочетаются... В общем оказалось, что многое из того, что я смогла непосильным трудом нажить -- мне не очень-то пригождается...
Поэтому начала уже понемногу мозг включать при покупках, анализировать:
- что мне действительно нужно
- что из этого я действительно успею задействовать, пока не появится что-то еще более новое и нужное
- будет ли это всё сочетаться и под какой проект я это смогу использовать...
Ну как-то так))
Но всё равно у меня возникали трудности. Так как в нашей стране особо выбора нет по скрап-материалам, если покупать в каком-нибудь скрап-магазине или у кого-нибудь в контакте, то цееееены там я вам скажу... В общем я стала копить энную сумму в течение нескольких месяцев, чтобы потом уж закупиться так закупиться где-нибудь в Америке или Украине =) Но... на это всё уходит время... Пока накопишь, пока доставка... а там уже что-нибудь другое хочется... А иногда то, что накопила, на что-нибудь более нужное потратишь (сапоги новые на зиму заставят купить или еще что-нибудь)... и снова по той же схеме(((
Так что сейчас я для себя открыла самый оптимальный рецепт. Участвую в совместных закупках.  Даже с учетом всех орг. сборов и доставки получается всё равно в разы дешевле, чем покупать то же в белоруском скрап-магазине. И! Самое главное для меня, я стала покупать каждый месяц, а иногда и дважды! Выделяю совсем небольшую сумму с зарплаты или с аванса, и понемножку получаю необходимые мне материалы, которые мне нужны прямо сейчас)))
Текущая цель у меня -- подготовка к Новому году! Ну не то чтобы я уже елку наряжаю вовсю или оливье стругаю, просто начала потихонечку закупаться нужными материалами. Чтобы потом не получилось, как в прошлом году: "Ой, хочу альбом новогодний сделать, как раз в декабре много СП разных!", а потом оказывается, что после всех праздников декабрьских (у меня половина родственников, в т.ч. и я с мужем, в декабре родились), уже не на что покупать, а когда найдется всё-таки на что, то уже и в магазинах-то ничего почти не осталось... Так что я уже получила посылку со шнурком бело-красным, набор Эко-Парковский Рождественский купила (и 30х30, и 15х15, и дополнительные наклейки, и чипборд к нему)... В общем готовлюсь =)

2) Оформить свой блог так, как вам нравится. А если всё готово - поделитесь своим ощущением - как преобразился ваш блог, что вы почувствовали и как это отразилось на самом блоге?
Таким мой блог выглядит с весны, когда я участвовала в проекте Алены Sineoka "Мой красивый блог". Для меня ее советы были очень полезны, так как многое я не знала как сделать, в том числе и кнопки, и как разместить что-то по центру, так как со всякими кодами у меня плоховатенько)))
Единственное, не обратила внимание, что у меня пропали моё имя возле фото и e-mail, так что сейчас их добавила, и решила оставить только одну панель справа. Захотелось что-то изменить)))

3) Мечтать!
О, эт я люблю! Мечтать это моё!!! Особенно люблю так коротать время в поездке))) Раньше очень часто приходилось ездить то на поезде, то на маршрутке по несколько часов, так что чего только я не мечтала!))) И знаете, главное верить и не переставать мечтать, тогда мечты начинают сбываться))) На себе проверено! Да и визуализация помогает еще как!
Сейчас у меня есть одна скрап-мечта -- плоттер))) Долго думала, нужен ли он мне, может лучше машинку для вырубки купить... И всё-таки пока нужнее оказался он красавец, буду продолжать визуализировать =)))



Всем хорошего вечера! И спасибо, что заглянули! =)

1 комментарий:

  1. Надеюсь, чай с лимоном и имбирём помог, и в отпуск ты едешь здоровой и счастливой!)
    Не знала,что в Белоруссии такая нехватка скрапматериалов. Хорошо, что для себя выход нашла)
    И пусть твоя мечта осуществиться в ближайшие сроки))))
    Ждём отчёт об отдыхе;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...