Кнопки

среда, 13 августа 2014 г.

Конфетка от меня!!! =)

Приглашаю всех желающих рукодельниц на конфетку!!!
А повод такой, что записалась я к Тане Дудкиной на проект "Я могу всё!", вот по первому заданию навела порядок в своих запасах и провела их ревизию))) И насобирала вам много чего интересного на угощение!!!

Сладенького насобиралось много =))) Надеюсь, угощение придется вам по вкусу)))

Здесь и стразы, и маленький дырокол, штемпельные подушечки и тканевые розочки (сама делала еще в самом начале моего скрапбукерства):


Разные ленточки вперемешку:


Набор высечек от K&Company:


Разные распечатки бесплатных картинок-freebies:


Бумага 15х15:


Бумага 20х20:


Бумага 30х30 (она потоньше предыдущих, думаю где-то 80 г/м2), но этих дизайнов по 2-3 шт, так что стопочка приличная получилась:






Условия просты:
1) Рассказать о конфетке у себя в блоге с активной ссылкой на этот пост и картинкой конфетки (на боковой панельке или отдельным сообщением, как вам больше нравится)
2) Записаться в линки до 01 сентября

Постоянным читателем становиться не обязательно! Но если кому-то здесь понравится, всегда рада новым гостям! =)))



17 комментариев:

  1. спасибо!
    я тоже сегодня благодаря Танюше весь день разгребалась))) но мой хомяк только пару "позиций" позволил отдать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и приглашаю к себе на сладкое)
      http://malenkaradost.blogspot.com/2014/06/blog-post_7.html

      Удалить
  2. Ничего так себе хомяк постарался, когда запасался добром!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно, что вам понравилось! Спасибо, что участвуете! =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже хочу такую вкусняшку))) С удовольствием поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, я участвую! Я тоже хочу разобрать свои залежи скрап-добра и организовать вкусность! Многим не успеваю пользоваться, о многом попросту забываю.

    ОтветитьУдалить
  6. Тина, спасибо за такую возможность) Материалов у меня почти нет, а хочется творить, творить)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за угощение! А я после уборки поняла, что мне ни то что нечего отдать, а кучу всего нужно прикупить! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная конфетка! Таня заставила всех провести ревизию)

    ОтветитьУдалить
  9. Такая классная конфета!
    Буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Приятно познакомиться!!!
    "Бумажная" часть конфетки просто покорила)))

    Приглашаю и на свою карамелечку: http://tanuyshkin.blogspot.com/2014/07/my-flower-crochet-candy.html

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно, что вам конфетка понравилась! =))) Еще 5 дней и узнаем победителя! =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая заманчивая конфетка:)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хорошая конфетка) Я надеюсь по России она тоже действует?)

    ОтветитьУдалить
  14. Запрыгиваю в последний вагон, но угощение того стоит!!!! С удовольствием приму участие, Тина!!! Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Тина , какую ты шикарную Конфетку собрала !! С большим удовольствием к вам на вкусненькое :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...