Кнопки

суббота, 23 августа 2014 г.

"Я могу всё!": Этап №2 "Выходим из ступора"

Привет еще раз! =) Второй этап СП Татьяны Дудкиной "Я могу всё!" посвящен борьбе со ступором! Обязательно загляните к ней страничку, там очень всё подробно (а главное в самую точку) и интересно описано про виды ступора и методы борьбы с ними)))


Долго голову ломать не пришлось над тем, к какому виду ступора отнести мой, однозначно самый первый. Хочется всё и сразу, но ни в одном стиле пока не могу сказать, что всё у меня супер получается... Может из-за того, что хочется попробовать и то, и то, и это, быстрее определюсь с тем, что мне действительно близко, где мне захочется совершенствоваться всё больше и больше, уже не распыляясь на остальное)) Да, пока мне интересны и шебби-шик, и миксд-медиа, и американский стиль, и смэш-джанк-буки, и т.д. Но для задания второго этапа решила остановиться на фристайле, наверное оттого что всё никак не решалась его попробовать...
Нашла несколько интересных статей про этот стиль, какие техники применяют, и т.д. Пересмотрела свои запасы, конечно же опять в блокнотике появилось много чего, что нужно прикупить (но уже без фанатизма, именно то, что необходимо). На полюбившемся мне Pinterest насобирала целую папку вдохновения, кому интересно можно посмотреть здесь. А вот несколько примеров того, какие именно странички в стиле фристайл мне хочется научиться делать:






Вот какая страничка получилась у меня, размер 20х20 см (подробнее здесь):


Получилась она у меня не с первого раза, но результат очень нравится)))

Спасибо, что заглянули! Буду ждать следующее задание))


6 комментариев:

  1. Тина, я об этом стиле пока ещё ничего не знаю, посмотрела подборку - интересно! Твоя страничка получилась такая лёгкая и в то же время яркая, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама про него недавно только узнала, странички-то видела, но не представляла как это называется)))

      Удалить
  2. Я в восторге! Такая легкая, душевная, эмоциональная страничка, зацепила....
    ничего лишнего, мне так нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. страничка очень радует! прекрасно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну всё равно первый блин комом, надо заставить себя не лениться и тренироваться дальше.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...