Кнопки

среда, 13 августа 2014 г.

"Я могу всё!": Этап №1 "Хочу -- значит будет!"

Привет всем!!! Вот уже и стартовал 1 этап проекта Тани Дудкиной "Я могу всё!"! =))) Ох, какой Таня отличный учитель, а главное как умеет человека мотивировать))) Уже одно первое задание "Уборка" чего стоит, только за него уже можно сказать огромное спасибо Татьяне, ведь я уже пол года всё пыталась себя заставить... но без волшебного мотивирующего пенделя никак не получалось))) Но... обо всем по порядку! =)
Задание №1: "Уборка"

Полностью согласна, что когда вокруг порядок и всё с умом организованно, то творить наааамного проще))) Знаю, потому что последние пол года никакой организации в моих скрап запасах уже не было... Когда у меня было, грубо говоря, три бумажки, два цветочка и ножницы, то навести порядок было гораздо проще)) Но хомяк не дремлет! Посылки с материалами стали приходить всё чаще, коробочек пустых стало становиться всё меньше, и всё стало лежать где попало... куда засуну во время уборки там и лежит, пока не найду только во время следующей уборки... =(
Идея всё переложить, рассортировать и организовать у меня давно уже поселилась в голове, но... как обычно то времени нет, то некогда, то еще что-нибудь придумаю))) Спасибо Тане, что времени на раскачку не давала, и поспешила начать прямо в понедельник с самого утра перед работой (боялась, что до субботы не успею)! Вот, что у меня вышло:

Фото того, что было:








Скажу вам по секрету, выбросила 5 здоровых пакетов всякого "творческого" хлама =))) И вот фото после уборки:











Теперь всё лежит на своем месте, практически у всего есть своя коробочка (бюджет ограничен, так что обошлась коробками из-под обуви, в будущем надеюсь их обклеить скрап-бумагой), а самое главное, что всё самое необходимое передислоцировала в стол))) Так что теперь уж точно намного меньше времени будет занимать поиск материалов!

Ну и конечно же я еще хочу поделиться сладким угощением с вами, мои хорошие!!! Заходите в гости на КОНФЕТКУ!!! Розыгрыш состоиться 1-2 сентября =)

Задание №2: "Что меня вдохновляет?"

Надо обязательно не полениться сделать доску вдохновения! Хорошая идея, когда всё, что тебя вдохновляет и мотивирует находится у тебя всегда перед глазами =)
1. Самые мои главные вдохновители -- это мой любимый муж и мои веселые племяшки =))) Уж кто-кто,  а они могут зарядить меня счастливо-творческой энергией надолго! =)
2. Солнце за окном =) Как бы это банально ни звучало, но когда солнечная счатливая погода за окном, то хочется творить, и творить, и творить!!! =)
3. Порядок вокруг и в голове. Когда всё на своем месте, когда полно пространства вокруг, то и скрапить намного легче, есть где размахнуться))) Да и в мыслях тоже должен быть порядок, в смысле не отвлекаться на мелочи, не беспокоиться о чем-то, на что ты прямо сейчас никак не можешь повлиять и т.п. Если первый вариант легко организовать (особенно после Задания №1), то со вторым труднее обстоят дела... но буду стараться))
4. Красивые фотографии, особенно фото букетов, какие-то пейзажи, старинные двери... смотря над какой работой колдую =) Благо есть Pinterest (о котором, кстати, я от Тани и узнала, она когда-то подробно рассказала что это и как этим пользоваться)! =)

Если поразмыслить, может и еще что-нибудь вспомню =)

Задание №3: "Сильные и слабые стороны"

Сильной стороной я считаю, мое желание научиться =) Пока о живых МК или онлайн курсах только мечтаю, потому что при выборе еще материалов или платные курсы, всегда выбираю первое (всё-таки хочется, чтобы выбор в материалах был побольше, а бюджет ограничен)... Но постоянно изучаю разные видео- и просто МК по интересующим меня стилям, техникам, и пробую это на деле, не всегда на какой-то определенной работе, чаще на черновичках тренируюсь... зато после тренировок пропадает страх попробовать это на "чистовике", так сказать =))

Ну а остальное всё  пока еще мои слабые стороны, потому что я всему еще учусь, до того уровня, который я себе поставила в мечтах, еще как до луны! =)) В блокнотик я себе всё выписала (мои слабые стороны), не поленилась, так что теперь уже точнее знаю, над чем нужно работать.

Задание №4: "Почему (ради чего) я захотела стать скрапбукером?"

Мне всегда хотелось хранить любимые фотографии вживую, распечатанные, а не на компьютере... Чтобы можно было держать их в руках, любоваться и пересматривать)) В универе я даже как-то распечатала больше 200 самых-самых фото о студенческой жизни, чтобы вклеить их потом в огромный-преогромный альбом, на память об этих веселых денечках! Но так и не нашла я такого альбома, как рисовало мое воображение в мечтах...
А когда оказалось, что альбом мечты не нужно где-то искать, где-то покупать, а просто можно сделать такой самой, а может даже и лучше!.. вот тогда-то меня и накрыло с головой скрапбукингом! =)))
Альбомы для фотографий -- вот ради чего, вот почему я так увелеклась этим прекрасным хобби! Как оказалось, есть столько разных стилей, разных техник, СТОЛЬКО разных материлов для скрап-творчества!!! В общем, еще есть чему учиться, и есть чего хотеть сделать или еще прикупить ;)))

Задание №5: "Цели"

В этом заднии нужно поставить себе цели и разбить их на более мелкие. Я как прилежная ученица составила списочек по максимуму (на данный момент), какие у меня есть цели, и потом каждую на отдельной страничке разбивала на мелкие (так всегда еще будет место куда дописать, если придет в голову, какую-нибудь "подцель") =) Всё в блог переписывать не буду, перечислю только основные:
-освоить стиль шебби-шик
- освоить стиль миксд-медиа
-освоить то ли американский, то ли фристайловый стиль (еще в них недоразобралась)
- освоить стиль клин-н-симпл (для страничек)
- дудлинг
- смэш-, джанк-, арт- буки
- попробовать пошив кукол и игрушек
- оформить Новый год (прошлый я так и не решилась)
- доделать мои долгострои! (ох, этот один из самых тяжелых для меня)

Задание №6: "Какая она, работа, ради которой ты всё это затеяла? Какой фактор мешает твоим работам быть идеальными в твоем понимании?"

Идеальная работа, работа моей мечты -- это страничка, альбом или даже блокнот, которые можно и хочется часами сидеть и рассматривать, любоваться, в которой много-много деталек, разных секретиков, и все они несут какой-то смысл, объединены какой-то идеей... Как-то так))
Главные факторы, которые, как я думаю, мне мешают:
- творческий бардак, я бы даже сказала хаос на рабочем месте, отсутствие организованности в скрап-запасах -- это уже устранено, благодаря Заданию№1
- недостаток материалов, которые можно было бы или хотелось бы использовать в той или иной работе -- стараюсь по чуть-чуть, медленно, но верно закупать, всё необходимое, в соответствии с моими целями (в этом месяце несколько спреев, в следующем немножко цветочков, в следующем пару чернильных подушек и т.д.)
- недостаток времени -- над этим нужно поработать
- возможно и отсутствие каких-то знаний, приемов -- "учиться, учиться и еще раз учиться..."

Задание №7: "Работа, которую я люблю, которая мне очень нравится"

Сейчас мне больше всего нравятся странички, которые я делаю для своего свадебного альбома)) На данный момент они мне кажутся наиболее удачными, потому что наверное вдохновение просто зашкаливало после смены фамилии))) и после того, как получила фото со свадьбы =))) Может еще и потому, что начала пробовать на "чистовичках" техники и приемы, которые всё не решалась попробовать... =)





Вот как-то так! =) Спасибо, что заглянули!

P.S. Оооох... не представляю, хватит ли у кого-нибудь сил дочитать до конца))) Пока всё напечатала и вставила, чуть прямо у компьютера не заснула отключилась... Но так же не терпелось поскорее добавиться в линки! =)))

15 комментариев:

  1. Поздравляю с таким глобальным порядком и новым этапом в творчестве!)
    Пусть всё задуманное сбудется!)
    Странички свадебные очень милые)
    Интересно, а 200 студенческих фото в коробочке лежат?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, очень надеюсь, что с этого и начнется мой переворот в скрапбукинге))) Уверена, что Таня подготовила еще очень много интересного для нас на проекте))))

      А фотографии так и лежат... в бумажном пакетике из фотомагазина, даже не в коробочке)) Уже как-то не актуально стало, друзья поменялись, решила так и оставить их стопочкой. А вот уже теперешние фотографии стараюсь оформить так как мечтается (или как моих скрап-навыков хватает) =))

      Удалить
  2. Ух, как красиво свадебные фото на ткани выглядят. Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не видела еще страницы на ткани. Очень красиво. Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  4. Тина как у тебя светло и красиво! И работы такие же светлые и восхитительные! И желаю все цели довести до конца!

    ОтветитьУдалить
  5. очень уютный угловой скрап-стол, удобно и есть куда локти положить:)
    странички на ткани потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  6. странички на ткани - просто КЛАСС!!!
    ой, свой уголок! и столик такой, о котором мне мечтается! умерла от зависти :)))))) у меня всё в разных углах(

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки за поддержку и за теплые слова!!! Приятно со всеми познакомиться! =)))

    P.S. А я всё мужу ныла, что у меня столик малюсенький, нет места размахнуться творческому полету -- а всего-то-навсего надо было порядок навести! =)))

    ОтветитьУдалить
  8. Такие крутые свадебные странички!!! Восторг!!!!
    Вообще работы все замечательные!

    Удачи в проекте!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Как прилежно поработала))). Впечатляет "до" и "после")))). Всё мысли вслух обдуманные, конкретные, интересно было читать. Странички очень понравились - мои любимые тряпочки, кружавчики, понравилась текстура по ткани, так аккуратно. Альбомы, в настоящее время, тоже моя главная цель)))).

    ОтветитьУдалить
  10. Да, потрудилась ты на славу))) Умничка. Странички изумительные)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! =))) Надеюсь такой порядок сохранится и в будущем, а не до первого проекта)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежные странички, и такой порядок) Удачи в тренинге)

    ОтветитьУдалить
  13. Тина, спасибо за приглашение, прогулялась по твоему блогу)...интересно понаблюдать за твоим прогрессом в будущем! С радостью присоединяюсь к ПЧ...будем дружить!)
    Успехов в проекте!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, Тина, у тебя столько замечательных работ! С удовольствием погуляла по твоему блогу! Мне твой Миксед-медиа очень нравится! Желаю удачи в проекте!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...