Кнопки

среда, 30 июля 2014 г.

Mixed-media mini-album / Миксд-медиа мини-альбом =)

Привет всем! =))) Как у вас погодка? У нас в Минске наконец-то настоящее лето +30-+35!!! Солнце, жара, класс)))) Настроение счастливое и солнечное!

Закупилась я понемножку спреями разными, и лежали они у меня так несколько месяцев, всё страшно было за них взяться... Так, побрызгаю немножко на бумажку, посижу полюбуюсь и на этом всё... А тут вдруг решилась))) Вдоволь набрызгалась, намазюкалась грунтом и текстурной пастой, почти все маски из запасов достала (которые у меня тоже многие без дела лежали, боялась притронуться...) Украшений в альбоме использовала совсем по минимуму, нравится сам текстурный фон, так и хочется его потрогать, поразглядывать... Не судите строго, ведь это моя первая проба в миксд-медиа =)) Вот, что получилось:


Альбом для моих любимых племяшек, как раз все последние летние фото распечатала))) Альбом миниатюрный получился 12х18 см, 5 разворотов:

























Всем хорошего настроения!!! Спасибо, что заглянули =)

3 комментария:

  1. Красивый альбомчик! Нравится, что выдержан в одной цветовой гамме!
    А как его приятно держать в руках и щупать текстутру - могу себе только представить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! =))) Текстура, да, по ощущениям не передать! Сестре когда подарила, так она за вечер раза три альбом пересматривала))

      Удалить
  2. Мне очень понравились фоны.Приятное сочетание цветов. Так и хочется пальцам по пупырышкам провести)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...